Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Исторический аспект проблемы одаренности педагогов [Текст] = The historical aspect of the problem of gifted teachers / О. Б. Капичникова, О. В. Романова, А. И. Капичников, Е. С. Антошина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- одаренность -- одаренность педагогов -- педагоги -- понятие одаренности
Аннотация: Анализируется проблема одаренных педагогов, ее генезис и процесс становления в контексте историко-педагогических работ. Анализ трудов известных философов, историков и педагогов выявил, что деятельность одаренных педагогов связана с их инновационным подходом к организации процесса обучения и воспитания. В статье представлены известные одаренные педагоги саратовских вузов.


Доп.точки доступа:
Капичникова, О. Б. (кандидат педагогических наук); Романова, О. В.; Капичников, А. И.; Антошина, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Одаренность современных преподавателей и студентов как предмет междисциплинарных исследований [Текст] = The Giftedness of Modern Teachers and Students As a Subject of Interdisciplinary Research / И. В. Гордеев, О. Б. Капичникова, Е. Н. Гордеева [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 22 (15 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные формы организации процесса обучения -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальные способности -- междисциплинарный подход -- образовательный процесс -- одаренность педагогов -- одаренные студенты -- парадигма образования -- подготовка студентов -- преподавательская одаренность -- профессиональные компетенции студентов -- современные педагоги -- современный социум -- творческие способности -- феномен одаренности -- цифровая экономика
Аннотация: В предлагаемой статье представлена проблема применения междисциплинарного подхода к исследованию феномена одаренности преподавателей и студентов. Мировые глобальные изменения в различных сферах жизнедеятельности людей детерминировали необходимость инновационных изменений в подготовке студентов. Резко возросла потребность в развитии интеллектуальных способностей студентов как модераторов мирового процесса.


Доп.точки доступа:
Гордеев, Игорь Владимирович (доцент); Капичникова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор); Гордеева, Елена Николаевна (старший преподаватель); Капичников, Александр Иванович (кандидат педагогических наук; доцент); Гасилина, Елена Викторовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)