Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общеучебные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Козлова, Н. Ю.
    Формирование читательских умений на уроках литературного чтения через моделирование [Текст] / Козлова Н. Ю. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 50-56
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС НОО -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- портфолио -- сельские библиотеки -- уроки литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- художественные произведения -- чтение -- школьное воспитание
Аннотация: О проблемах российского образования в области чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дахин, Александр Николаевич (главный научный сотрудник; профессор; доктор педагогических наук).
    Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста [Текст] / А. Н. Дахин // Российское образование. - 2016. - № 5. - С. 59-65. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- образовательная компетентность -- образовательные стандарты -- общеучебные навыки -- психологические концепции -- системно-деятельностный подход -- теории научения -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматривается насколько обоснован акцент Федерального государственного образовательного стандарта общего образования на системно-деятельностный подход. Чтобы педагогика "не опустела" без исторических параллелей, вспомним для начала о красноречивом примере столкновения идей и людей на поле бихевиоризма. А затем проведем аналогию с ситуацией, сложившейся в системе общего образования, которая связана с активным внедрением всевозможных инноваций, что законодательно закреплено ФГОС.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, Альберт (физик-теоретик; доктор наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)