Поисковый запрос: (<.>K=обучение дошкольников<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Астахова, И. В. О попытке обучения дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. В. Астахова, И. Н. Погожина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0030_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.30-36. - mpsh04_000_002_0030_1, 2, 30-36
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение дошкольников -- логические операции -- операции классификации -- операции сериации -- принципы сохранения -- экспериментальные исследования -- психологическая диагностика -- возрастные особенности -- развитие личности -- дошкольники Аннотация: Отражены многообразные стратегии формирования у детей понятия сохранения, разработанные на основе различных теорий и подходов к обучению.
Доп.точки доступа: Погожина, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Мильчина, В. Жаль, что нас не было с вами [Текст] / В. Мильчина> // Отечественные записки. - 2006. - N 1. - С. . 329-332. - RUMARS-otza06_000_001_0329_1. - Рец. на кн.: Звонкин А. К. Малыши и математика: домашний кружок для дошкольников / рис. М. Ю. Панова.- М.: МЦНПО ; МИОО, 2006.- 240 с.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): рецензии -- дошкольники -- занятия с дошкольниками -- обучение дошкольников -- математика -- математические задачи Аннотация: В книге А. К. Звонкина "Малыши и математика" предложена методика для занятий по математике с дошкольниками.
Доп.точки доступа: Звонкин \а. К.\ Найти похожие
|
3. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Ягодина, Л. А. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками [Текст] / Л. А. Ягодина> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые средства -- ИКТ в образовании -- компьютерные игровые средства -- обучение дошкольников -- педагоги-психологи -- программы спецкурсов -- спецкурсы Аннотация: В статье рассмотрена программа спецкурса "Средства ИКТ и компьютерные игровые средства в деятельности педагога-психолога".
Найти похожие
|
4. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Соколова, И. Ю. Индивидуализация процесса обучения дошкольников в условиях дополнительного образования [Текст] / Соколова И. Ю.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 57-63
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольники -- обучение дошкольников -- индивидуализация обучения -- компоненты индивидуальности -- мотивационно-целевой компонент -- когнитивный компонент -- оценочный компонент -- деятельностный компонент Аннотация: Стратегия индивидуализации процесса обучения как психолого-педагогическое явление: мотивационно-целевой, когнитивный, деятельностный и оценочный компоненты. Стимуляция процесса индивидуализации с помощью тренингов, учитывающих данные компоненты.
Найти похожие
|
5. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Долинский, М. С. (канд. техн. наук). Как учить думать школьников и студентов? [Текст] / М. С. Долинский, М. А. Кугейко> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (6 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- мыслительные операции -- логические операции -- комплексные операции -- навыки мышления -- развитие навыков мышления -- обучение студентов -- обучение школьников -- обучение дошкольников -- базовые мыслительные операции -- обучение программированию -- программирование Аннотация: Система упражнений на развитие мышления.
Доп.точки доступа: Кугейко, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики дошкольного и начального образования МГПИ им. М. Е. Евсевьева). Социокультурный подход к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности [Текст] / С. В. Кахнович> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): обучение изобразительному искусству -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- воспитание дошкольников -- обучение дошкольников -- дошкольное образование -- изобразительная грамотность -- изобразительная деятельность детей -- начала изобразительной грамотности -- основы изобразительной грамотности -- гуманистическое содержание образования -- культурологическая концепция образования -- социокультурный подход к обучению -- социокультурный компонент образования -- эстетическое воспитание детей -- культура межличностных отношений -- межличностные отношения -- развитие детей -- развитие дошкольников -- эстетическое развитие -- духовное развитие -- детское творчество -- гуманистическое мировоззрение -- труд воспитателей Аннотация: В статье освещаются вопросы социокультурного подхода к обучению детей дошкольного возраста началам изобразительной грамотности, предполагающего формирование художественных умений и навыков, знаний об истории и теории изобразительного искусства, а также духовное развитие, выраженное в культуре межличностных отношений.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Немирич, Анастасия Алексеевна. Дошкольное медиаобразование в России: анализ мнений экспертов [Текст] / Анастасия Алексеевна Немирич> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение дошкольников -- медиатека -- дошкольное медиаобразование -- медиаграмотность дошкольников -- медиаобразовательные игры -- медиаобразование -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- мультипликационные фильмы Аннотация: Дошкольное медиаобразование в России как современное направление дошкольной педагогики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Поескова, Г. И. (аспирантка). Дифференцированная стратегия и индивидуальный подход в обучении одаренных детей дошкольного возраста в США [Текст] / Г. И. Поескова> // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- группировка одаренных детей -- дошкольники -- зарубежное образование -- обучение дошкольников -- обучение одаренных детей -- одаренные дети Аннотация: Проведен небольшой экскурс в историю дифференцированного обучения одаренных детей в США. Выделены факторы, которые учитываются при работе с одаренными детьми. Рассмотрены современные формы дифференциации обучения одаренных детей. Особо выделена специальная форма индивидуальной работы с детьми - группировка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Козина, Г. П. (директор). Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптация -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- обучение дошкольников -- социализация Аннотация: В статье представлен опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению территориальной Психолого-медико-педагогической комиссии инклюзивного образования в некоторых образовательных учреждениях Нерюнгринского района.
Доп.точки доступа: Кобазова, Ю. В. (кандидат психологических наук); Психолого-медико-педагогическая комиссия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
IBM и Sesame Workshop намерены оптимизировать систему дошкольного образования во всем мире [Текст]> // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 24
. - ISSN 0234-0453ББК 74.1 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): американские компании -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- образовательные платформы -- образовательные пособия -- обучение дошкольников -- средства массовой информации -- телевизионные детские программы Аннотация: В рамках трехлетнего соглашения IBM и Sesame Workshop будут взаимодействовать в разработке образовательных платформ и пособий, которые адаптируются под индивидуальные предпочтения и способности детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Американская компания IBM; IBM, американская компания; Американская компания Sesame Workshop; Sesame Workshop, американская компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11. ![](http://lib.sgap.ru/irbis64r_01/images/printer.jpg)
|
Бубнова, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Инновационные формы организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста [Текст] = Innovative forms of organization of the visual activity of children of preschool age / С. Ю. Бубнова> // Образование и общество. - 2018. - № 6. - С. 3-6 : портр., табл. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дошкольный возраст -- изобразительная деятельность -- мастер-классы -- образовательный процесс -- обучение дошкольников -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- проектирование образовательного процесса Аннотация: В статье анализируются современные требования к организации образовательного процесса в детском саду, обозначенные в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, рассматриваются возможные новые формы работы с дошкольниками в процессе обучения изобразительной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|