Поисковый запрос: (<.>K=обучение детей с ОВЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Лавринец, К. Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе [Текст] / Лавринец К. Ю., Нагорная Г. Ю.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с проблемами в развитии -- дети со специальными нуждами -- инклюзивное образование -- интеграция детей с ОВЗ -- интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Об организации образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование рассматривается как гибкая система, учитывающая потребности всех детей и каждого конкретного ребенка. Рассматриваются проблемы современного инклюзивного образования.
Доп.точки доступа: Нагорная, Г. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой). Партнерство Мордовского базового центра педагогического образования с образовательными организациями Республики Мордовии [Текст] / Н. В. Рябова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 24-28 : фото. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.04 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Россия--Республика Мордовия Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- взаимодействие организаций -- воспитание детей с ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инновации в образовании -- инновационные структурные подразделения -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- партнерство образовательных организаций -- педагогическое образование -- подразделения -- российские вузы -- сетевое взаимодействие -- структурные подразделения -- субъекты образования -- учреждения образования -- центры педагогического образования Аннотация: Рассматриваются возможные направления партнерства инновационных структурных подразделений Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева с субъектами образования Республики Мордовии, способствующие решению проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева; Мордовский базовый центр педагогического образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Требования к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 8. - С. 20-27
. - ISSN 1727-6594ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступная среда -- зачисление в школу -- инвалиды -- индивидуальная программа реабилитации -- комплектование классов -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- требования к обучению детей Аннотация: Детей с ОВЗ зачисляют в школу на общих основаниях. Отказ возможен, если в школе нет свободных мест. Какие специалисты нужны для обучения учащегося с ОВЗ, можно посмотреть в заключении ПМПК, и индивидуальной программе реабилитации инвалида. Требования к комплектованию классов (групп) для учащихся с ОВЗ установлены СанПиН 2. 4. 2. 3286-15. Учащимся с ОВЗ доступны обе формы государственной итоговой аттестации: единый государственный экзамен (ЕГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Дети с ограниченными возможностями здоровья могут учиться в обычной общеобразовательной школе, но для этого нужно создать материально-технические, кадровые и иные условия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
16 мероприятий 2017 года, которые повлияют на организацию обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 10. - С. 14-15
. - ISSN 1727-6594ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети-инвалиды -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- перечень мероприятий Аннотация: Перечень мероприятий 2017 года, которые повлияют на организацию обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Колпакова, Н. В. (старший преподаватель). Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Колпакова> // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 44-48
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Алтайский край Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение детей с ОВЗ -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: О комплексном психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Решение задач обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в Алтайском крае.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ярцева, Виктория (юрист-редактор). Родители принесли заключение ПМПК на вашего ученика. Четыре документа, чтобы организовать обучение [Текст] / Виктория Ярцева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 5. - С. 56-67
. - ISSN 1727-6594ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ПМПК -- ППк -- адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- заключение ПМПК -- комплектование классов -- обучение детей с ОВЗ -- обучение по адаптированной программе -- психолого-педагогический консилиум -- психолого-педагогическое обследование Аннотация: Минпросвещения обязало школы создать новый орган - психолого-педагогический консилиум (ППк). Какие документы теперь оформлять, когда родители принесли заключение ПМПК на ребенка, - в статье. Также смотрите образцы согласий, которые нужно взять с родителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. О направлении методических материалов [по обучению детей с ОВЗ] [Текст] : письмо от 24.12.2020, № 07-7953 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 3. - С. 58-59
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дистанционный формат обучения -- методические материалы -- методические рекомендации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ [Текст] : письмо от 29.12.2021, № ДГ-2598/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 10. - С. 60-61
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- учебники -- учебные пособия -- школьные учебники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство спорта. Об утверждении особенностей организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта в отношении дополнительных образовательных программ спортивной подготовки [Текст] : приказ от 03.08.2022, № 635 : зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 2022 г., рег. № 69983 / Российская Федерация, Министерство спорта> // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 28. - С. 76-78. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- детский спорт -- дополнительное образование детей -- образовательная деятельность -- обучающиеся с ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- приказы -- спорт -- спортивная подготовка -- физическая культура
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об обеспечении учебниками и учебными пособиями обучающихся с ОВЗ [Текст] : письмо от 31.08.2023, № АБ-3574/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 27. - С. 64-66
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Организация образования Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- учебники -- учебные пособия -- школьные учебники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|