Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучаемость студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   

    Рост обучаемости за счет внедрения мультимедийных проектов [Текст] / N. Mercurius // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 38-40. - 0; Increasing Student Learning Through Multimedia Projects. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0038_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Mercurius, N. Increasing Student Learning Through Multimedia Projects / N. Mercurius // Childhood Education.- 2004.- Summer. - N 10. - С. 38-40. - divo05_000_010_0038_1, 10, 38-40, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедийные средства обучения -- Интернет -- INTERNET -- методы обучения студентов -- методы проектного обучения -- обучаемость студентов
Аннотация: Внедрение мультимедийных проектов способствует росту обучаемости и качеству обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Mercurius, N. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Денисова-Шмидт, Елена Викторовна (доцент).
    Категория "необучаемых" студентов как социальный феномен университетов [Текст] : (на примере дальневосточных вузов) / Е. В. Денисова-Шмидт, Э. О. Леонтьева // Социологические исследования. - 2015. - № 9. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дальневосточные вузы -- необучаемые студенты -- обучаемость студентов -- студенты -- университеты
Аннотация: Рассматривается неблагоприятный отбор в российские университеты как институциональная ловушка. На примере дальневосточных вузов показывается, что современные российские университеты в большей степени заинтересованы в студентах, чем студенты в университетах. Это приводит к тому, что контингент с низким уровнем требований к качеству образования является более важным и более выгодным для университета, чем студенты, которые требовательны к нему. Поэтому, несмотря на формально декларируемые стратегии повышения качества образования, в действительности университет формирует внутреннюю среду, комфортную для "необучаемых". Авторы проводят экспликацию понятия "необучаемость", рассматривают его критерии, а также каналы рекрутинга "необучаемых" в массовых вузах.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Элеонора Октавьевна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)