Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Колесникова, И. (профессор ; доктор пед наук).
    На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования [Текст] / Колесникова, И. // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 17-28
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- хаотичность образовательного пространства -- деструктивность обучения -- инновационная деятельность -- ценности образования -- педагогическое пространство -- образовательный опыт
Аннотация: Динамическая неустойчивость, пересечение разнообразных траекторий научно-педагогической мысли и инновационных действий, рост конкурирующих обоснований и концепций, все больше расходящихся по смыслу - все это типичные признаки хаотичности, которые легко обнаруживаются в современном образовательном пространстве.


Найти похожие

2.


    Лурье, Л. И. (доктор педагогических наук).
    Антропологические проблемы педагогического сотрудничества [Текст]. Ч. 2. Культура как основа достижения сотрудничества в процессе реформ образования / Л. И. Лурье // Alma mater. - 2017. - № 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
антропологические проблемы -- механизмы внедрения опыта -- образовательные реформы -- образовательный опыт -- педагогическое сотрудничество -- продвижение реформ -- сотрудничество
Аннотация: В статье рассмотрены механизмы внедрения образовательного опыта, создаваемого в процессе педагогического сотрудничества с целью продвижения образовательных реформ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования [Текст] = Students` Educational Experience: the Conceptualization and Development of a Tool for the Assessment of Education Quality / Н. А. Лызь, Е. В. Голубева, О. Н. Истратова // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 67-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- вузы -- качество образования -- компетентность -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- психология образования -- развитие -- саморегулируемое обучение -- самоэффективность -- студенты -- субъективное благополучие -- удовлетворенность
Аннотация: Для оценки качества образования и управления им важно понимать, что происходит в вузе со студентами, какой опыт они приобретают и способствует ли этот опыт их успешности и развитию. Проведенное исследование позволило концептуализировать понятие образовательного опыта студентов и разработать валидный и надежный инструмент для его диагностики и анализа. Образовательный опыт студентов представлен как состоящий из пяти компонентов: удовлетворенность, интенция к расширению опыта, самоэффективность и поддержка, опыт саморегулируемого обучения, вовлеченность.


Доп.точки доступа:
Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук); Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой психологии и безопасности жизнедеятельности).
    Работающие студенты: образовательная успешность и субъективное благополучие [Текст] = Working Students: Educational Success and Subjective Well-being / Лызь Наталья Александровна, Истратова Оксана Николаевна, Голубева Елена Валериевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 80-96. - Библиогр.: с. 92-93 (29 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- межролевое взаимодействие -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- работающие студенты -- субъективное благополучие
Аннотация: Представлены результаты исследования, на основе которого сделан вывод о том, что успешность и благополучие работающих студентов во многом определяются их ресурсами субъектности и устремлённостью к развитию, которые позволяют им успешно функционировать, объединяя учебную и трудовую деятельность как две сферы накопления опыта.


Доп.точки доступа:
Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент); Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Герасимова, Юлия Олеговна.
    Вовлеченность в онлайн-обучение через призму образовательного опыта взрослых [Текст] = Engagement in Online Learning Through the Lens of Adults` Learning Experience / Юлия Герасимова, Полина Уртенова, Айнур Кулиева // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 85-111. - Библиогр.: с. 101-106 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- образовательный опыт -- обучение взрослых -- онлайн-обучение -- учебная вовлеченность
Аннотация: Осмысляя образовательный опыт взрослых как активных участников процесса обучения, авторы предлагают рассматривать вовлеченность как характеристику этого опыта и обсуждают внешние и внутренние по отношению к обучающемуся факторы учебной вовлеченности.


Доп.точки доступа:
Уртенова, Полина Руслановна; Кулиева, Айнур Вугаровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)