Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные измерения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета).
    Cоциокультурные измерения образовательного процесса в высшей школе [Текст] / А. И. Шутенко // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40(10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- культурная доминанта образования -- образовательные измерения -- педагогика высшей школы
Аннотация: Рассмотрены социокультурные аспекты развития высшей школы. Показаны основные измерения этого развития, которые отвечают определенной культурной доминанте. Раскрыто личностное измерение образовательного процесса. Констатируется деструктивное влияние монополии экономического измерения в сфере высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Аттестация студентов в современных условиях: от повышения эффективности оценивания к доверию оценкам [Текст] / Малыгин А. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 14-15 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- вузы -- высшее образование -- итоговая аттестация -- качество образования -- компетенции студентов -- образовательные измерения -- образовательные стандарты -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена смена парадигмы в высшем образовании, переход на компетентностно ориентированные образовательные стандарты, заставляющие переосмысливать аттестационные процедуры, по результатам которых делаются выводы о качестве образования и принимаются управленческие решения. Освещены законодательные требования соблюдения принципов объективности и независимости при итоговой аттестации студентов, которую возможно достичь, если обратиться к методологии образовательных измерений, повышая эффективность оценочных процедур и обеспечивая справедливость и доверие к их результатам. Предложено адаптивное оценивание, привлекательное с позиций получения точных оценок об уровне подготовленности или сформированности компетенций студентов за счет оптимизации количества заданий и создания "ситуации успеха" для каждого аттестуемого в процессе измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)