Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Фрумин, Исаак Давидович (д-р. пед. наук).

    Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 5-22. - Библиогр.: с. 21-22. - 0; От равенства в конкуренции к одинаковости или многообразию. - 0; "Слабое" равенство. - 0; "Сильное" равенство. - 0; "Разное" равенство. - 0; Противники равных возможностей. - 0; Имущественное неравенство. - 0; Культурное неравенство. - 0; Гендерное неравенство. - 0; Неравенство инвалидов. - 0; Институционально-педагогические механизмы, провоцирующие и поддерживающие неравенство. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0005_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 5-22. - vpro06_000_002_0005_1, 2, 5-22
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные возможности -- равенство образовательных возможностей -- социально-педагогические проблемы -- демократизация образования -- демократическое равенство -- неравенство в образовании -- образовательное неравенство -- социальное неравенство -- гендерное неравенство -- дискуссии о равенстве -- международные дискуссии -- сравнительная педагогика
Аннотация: Эта проблема становится очень острой в России. Представлены основные теоретические подходы к проблеме равенства образовательных возможностей. Дискуссии о равенстве, как правило, начинаются с вопроса о равном доступе для той или иной группы учащихся, а затем выходят на обсуждение возможностей равенства образовательных результатов. Систематизированы педагогические механизмы усиления неравенства в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хануше, Эрик.
    Роль качества образования в экономическом росте (часть 1) [Текст] / Э. Ханушек, Л. Вессман ; пер. с англ. Е. Покатович // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 86-116 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 104-116 (на англ. яз). - 1; Индивидуальная отдача от образования и экономическое неравенство. - 1; Влияние уровня образования на индивидуальный доход. - 1; Влияние качества образования на индивидуальные доходы: развитые страны. - 1; Влияние качества образования на индивидуальные доходы: развивающие страны. - 1; Данные Международного обследования грамотности среди взрослых. - 1; Причинно-следственная связь. - 1; Распределение доходов. - Продолж. следует. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 86. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss86_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образования развитых стран -- образования развивающихся стран -- международные сопоставления -- неравенство качества образования -- образовательные возможности -- уровень образования -- экономическое благосостояние -- международные обследования -- международные сопоставления -- грамотность взрослых
Аннотация: Роль повышения качества образования, являющегося центральным элементом большинства стратегий развития, приобрела неоднозначный характер, поскольку повышение уровня образования не стало гарантией улучшения экономических условий. Анализируется роль образования как фактор, способствующего повышения экономического благосостояния, причем особое внимание уделяется роли качества образования. Делается вывод о наличии весомых подтверждений тому, что познавательные навыки населения - а не просто уровень образования - тесно связаны с индивидуальными доходами, распределением доходов и экономическим ростом. Международные сопоставления с использованием дополнительных данных о познавательных навыков выявляют гораздо более значительную их нехватку в развивающихся странах, чем следует из показателей охвата образованием. Масштабы необходимых изменений делают очевидным тот факт, что преодоление экономического отрыва от развитых стран потребует крупных структурных преобразований в институтах образования.


Доп.точки доступа:
Вессман, Лудгер; Покатович, Е. \.\

Найти похожие

3.


    Фрумин, Исак Давидович (д-р пед. наук).
    Частно-государственное партнерство в образовании: уроки международного опыта [Текст] / И. Д. Фрумин, П. П. Поляруш // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 73-107 : 1 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 105-107 (44 назв. на англ. яз. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- повышение качества образования -- образовательные услуги -- образовательные возможности -- негосударственный сектор образования -- частные учебные заведения
Аннотация: Дана характеристика негосударственного сектора образовательных услуг, рассмотрены формы его взаимодействия с государственной системой образования. Обсуждаются проблемы государственного регулирования деятельности частных учебных заведений, основные виды частно-государственного партнерства в сфере образования. Обзор преимущественно касается довузовского обучения.


Доп.точки доступа:
Поляруш, Павел Павлович

Найти похожие

4.


    Рулиене, Любовь Нимажаповна (канд. пед. наук).
    Образовательные возможности социальных сетей [Текст] / Любовь Нимажаповна Рулиене // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- образовательные возможности -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- научные сети -- образовательные сети -- информационно-образовательные ресурсы
Аннотация: Возможности социальных сетей в образовании личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Расширение и неравенство в высшем образовании: сравнение Израиля и Соединенных Штатов [Текст] / Х. Аялон [и др. ] // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 93-95. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 3. - P. 211-241. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--США--Израиль

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- колледжи -- высшее образование -- структура образования -- доступность образования -- студенты -- студенческая среда -- социальное неравенство -- этническая принадлежность -- этнические группы -- социально-экономический статус -- образовательные возможности -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследованы различия в студенческой среде, такие как этническая принадлежность и социально-экономический статус, в зависимости от типа колледжа.


Доп.точки доступа:
Аялон, Х.; Гродски, Э.; Гаморан, А.; Иегев, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петров, В. Ю.
    Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров [Текст] / В. Ю. Петров, Т. А. Кузнецова // Социология образования. - 2011. - N 1. - С. 102-103. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 19-25. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
межвузовская кооперация -- кооперирование вузов -- высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка специалистов -- научные кадры -- образовательные возможности -- качество образования -- образовательная среда -- образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрено влияние межвузовской кооперации на развитие образовательной среды, что обусловливает, тем самым, повышение эффективности и качества подготовки научных кадров.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шелепаева, А. Х.
    Образовательные возможности социальных сетей [Текст] = Educational opportunities of social networks / А. Х. Шелепаева // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. )
УДК
ББК 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- образовательные возможности -- виртуальное общение -- сетевые взаимодействия -- коммуникационное взаимодействие -- сервисные услуги -- виртуальные сообщества -- образовательная среда -- ограничение доступа -- сайты Интернет -- информационные технологии -- исследования
Аннотация: Представлен анализ зарубежных и российских подходов к оценке социальных сетей, возможностей и преимуществ их использования в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фещенко, А. В.
    Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития [Текст] = Social networks in education: an analysis of experience and perspective / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. )
УДК
ББК 74 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социальные сети -- электронное обучение -- образовательные возможности -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- электронные средства обучения -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- Интернет-порталы -- системы управления обучением -- онлайновое обучение -- социальное взаимодействие -- общение в Интернет -- сетевые сообщества
Аннотация: Анализируется зарубежный и отечественный опыт применения социальных сетей в учебном процессе. Перечисляются аргументы в пользу применения социальных сетей в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей [Текст] = Information search and automation of routine information operations: analysis of educational potential / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 42-46 : схема. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационный процесс -- образовательные возможности -- информационные операции -- автоматизация -- рутинные информационные операции -- информационно-коммуникационные технологии -- информационный поиск -- технологии информационного поиска -- обучение информатике -- позитивные влияния автоматизации -- негативные влияния автоматизации
Аннотация: Рассматриваются позитивные и негативные аспекты использования информационного поиска и автоматизации рутинных информационных операций в образовательном процессе в целом и, в частности, в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей
Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Разнонаправленное информационное взаимодействие: анализ образовательных возможностей [Текст] = Multidirectional information interaction: analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное взаимодействие -- образовательные возможности -- обучение информатике -- образовательный процесс -- информационные потоки -- компьютеры -- информационные продукты -- электронные образовательные ресурсы -- удаленные информационные источники -- локальные сети -- ИКТ-среда -- информационно-коммуникационная среда
Аннотация: Характеризуются виды информационного взаимодействия между участниками образовательного процесса в условиях ИКТ-среды, их преимущества и возможное негативное влияние в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кройтор, Светлана Николаевна (кандидат социологических наук).
    Доступ к образованию инвалидов в России: возможности и препятствия [Текст] / С. Н. Кройтор // Социологические исследования. - 2013. - № 5. - С. 104-110. - Библиогр.: с. 109-110 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- инвалиды -- образование -- образовательные возможности -- социология образования
Аннотация: Дан анализ ситуации в сфере образования индивидов с ограниченными возможностями в России. Рассмотрены возможности получения образования людьми с серьезными нарушениями здоровья, выявлены и проанализированы препятствия, затрудняющие доступ инвалидов к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Окно возможностей [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 8-9 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственно-частное партнерство -- государственные заказы -- государственные программы поддержки образования -- заседания -- интегрированные образовательные округа -- качество образования -- комитеты -- конкурентоспособность вузов -- негосударственные вузы -- образовательные возможности -- органы управления -- подготовка специалистов -- частное образование
Аннотация: О необходимости внедрения государственной программы поддержки и развития частного сектора образования.


Доп.точки доступа:
Заседание "Проблемы развития частного сектора образования"; "Проблемы развития частного сектора образования", заседание; Комитет Государственной Думы РФ по образованию; Государственная Дума РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Образовательные возможности интернет­-сервисов цифровой хроники [Текст] = Educational opportunities of internet services of the timeline / А. В. Диков, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 9-16 : 8 рис, 2 табл. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- timeline -- Интернет -- интернет­-сервисы -- информационные технологии -- ленты времени -- образовательные возможности -- педагогический процесс -- сервисы -- социальные сети -- таймлайны -- цифровая хроника -- цифровые таймлайны -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются интернет­-сервисы timeline, предназначенные для разработки и публикации графических и интерактивных лент времени. Цифровая лента времени может рассматриваться как электронный образовательный ресурс и успешно применяться в сфере образования в различных областях.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Семенов, К. Б. (доктор педагогических наук).
    "Инклюзивный образовательный процесс" и нравственные ценности [Текст] / К. Б. Семенов, А. С. Семенова // Право и образование. - 2020. - № 8. - С. 35-41. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- компетентностный подход -- образовательные возможности -- педагогическое взаимодействие -- равноправные члены общества -- социализация -- формирование нравственности
Аннотация: Выявление особенностей современного инклюзивного образования и способов формирования нравственных ценностей обучающихся.


Доп.точки доступа:
Семенова, А. С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Аникин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Социальные классы новой России - неравные и разные [Текст] / В. А. Аникин // Социологические исследования. - 2020. - № 2. - С. 31-42. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия, 2015 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
возможности потребления -- медицинские возможности -- образовательные возможности -- пенсионеры -- прекариат -- производственные отношения -- социальная структура -- социальное неравенство -- социальные классы -- средний класс -- экономические условия
Аннотация: Статья обобщает и описывает результаты исследования статистической модели классов на данных мониторинга Института социологии ФНИСЦ РАН 2015 и 2018 гг. Классы выделены в рамках комплексного анализа социальной структуры современного российского общества через призму многомерного подхода, в основе которого - немонетарные характеристики возможностей россиян в четырёх главных жизненных сферах: экономические условия, производственные отношения, образовательные и медицинские возможности, а также возможности потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Цифровые компетенции и равенство образовательных возможностей [Текст] / М. В. Холина, С. В. Бутаков, П. С. Ломаско, Симонова А. Л. // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 2 (126). - С. 19-20 : 2 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФИПы -- вузы -- высшие учебные заведения -- научно-методическое сопровождение -- образовательные возможности -- педагоги -- проектная деятельность -- проекты -- равенство -- федеральные инновационные площадки -- цифровые компетенции -- школы
Аннотация: Проекты по развитию цифровых компетенций у педагогов.


Доп.точки доступа:
Холина, Мария Валерьевна (и. о. ректора); Бутаков, Сергей Владимирович (проректор по научной работе и внешнему взаимодействию); Ломаско, Павел Сергеевич (доцент кафедры информатики и информационных технологий в образовании); Симонова, Анна Леонидовна (доцент кафедры информатики и информационных технологий в образовании)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)