Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные блоги<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Технология Web 2. 0 и новые направления педагогической деятельности [Текст] / Е. Л. Калиберда [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 116-122 : 2 табл. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202 + 74
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- социальные сети -- Web 2. 0 -- образовательные блоги -- сетевые образовательные сообщества
Аннотация: Обсуждается опыт использования технологий Web 2. 0 в образовании.


Доп.точки доступа:
Калиберда, Е. Л.; Овчинникова, Г. Н.; Перескокова, О. И. (кандидат технических наук); Русаков, С. В. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Образовательная блогосфера как эффективное средство организации учебного процесса [Текст] = Educational blogosphere as effective means of organization of the training process / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2018. - № 1. - С. 38-45 : 9 рис. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- блоги -- веб-сервисы -- групповые блоги -- дистанционное обучение -- образовательная блогосфера -- образовательные блоги -- обучение онлайн -- организация учебного процесса -- сетевые дневники -- сетевые платформы -- сетевые площадки -- создание блогов -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются роль и особенности использования образовательных блогов как современного эффективного средства организации учебного процесса. Проанализированы технические и дидактические возможности нескольких наиболее известных платформ, обеспечивающих работу с образовательными блогами, специально предназначенных для школы. Рассмотрена роль учителя как организатора, конструктора и модератора сетевых образовательных блогов различного уровня.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная блогосфера Интернета [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 16-25 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- блогосфера образования -- групповые образовательные блоги -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная блогосфера -- образовательные блоги -- образовательные ресурсы -- образовательные сообщества -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- сетевые образовательные сообщества -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые платформы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Образовательные блоги — это самый быстрый способ создания преподавателями профессиональной информационной площадки для всех участников образовательного процесса. С развитием блогосферы и проникновением сервисов в образовательную среду начали появляться площадки блогов, специально предназначенных для школы. В этих сервисах делается акцент на обеспечении информационной безопасности несовершеннолетних подростков и на реализации управления преподавателем разработкой групповых образовательных блогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сидорова, Маргарита Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательный блог как дидактическое средство развития творческих способностей будущих специалистов в условиях высшего образования [Текст] = Educational blog as a didactic means of developing the creative abilities of future specialists in higher education / М. В. Сидорова // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 45 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- дидактические средства -- образовательные блоги -- педагогический потенциал преподавателя -- преподаватели вузов -- творческие способности -- цифровизация высшего образования -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Статья посвящена описанию использования преподавателями образовательного блога по преподаваемым дисциплинам как дидактическому средству развития творческих способностей будущих специалистов, в условиях высшего образования. Раскрыты содержание и принципы организации образовательного блога на основе цифровых образовательных ресурсов вуза. Сделан вывод о влиянии педагогического потенциала преподавателя вуза на развитие профессиональных и творческих способностей будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Акимова, Елена Михайловна (кандидат исторических наук; доцент).
    Влияние блогосферы на формирование духовно-нравственных ценностей молодежи в меняющемся информационном мире [Текст] / Акимова Елена Михайловна, Гудкова Ольга Дмитриевна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 11. - С. 661-668. - Библиогр.: с. 666-668 (17 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
анализ влияния блогосферы -- блогеры -- блоги -- блогосфера -- влияние блогосферы -- деструктивное влияние блогосферы -- духовно-нравственные ценности молодежи -- манипуляция сознанием молодежи -- мировоззрение -- молодежь -- нравственные ценности молодежи -- образовательные блоги -- парасоциальное взаимодействие -- развлекательные блоги -- современная молодежь -- сознание молодежи -- формирование духовно-нравственных ценностей
Аннотация: В статье раскрывается возрастающая роль блогосферы в формировании духовно-нравственных ценностей в меняющемся информационном мире, причины ее эффективного воздействия на мировоззрение молодежи, особенно в рамках образования, а также усиление манипуляций и деструктивного влияния блогов на сознание молодежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Ольга Дмитриевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)