Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образование Казахстана<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сардарова, Ж. И. (канд. пед. наук).
    Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан [Текст] / Ж. И. Сардарова // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 126-128 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информатизация образования -- образование Казахстана -- педагогические кадры -- подготовка учителей -- школьное образование Казахстана -- электронные учебники
Аннотация: Рассказывается об основных этапах Концепции информатизации системы образования Республики Казахстан, подготовке педагогических кадров в области информатизации образования. Рассматриваются актуальные для современной системы образования Казахстана проблемы организации дистанционного обучения, конструирования электронных учебников и др.


Найти похожие

2.


    Шерьязданова, Хорлан Токтамысовна (доктор психологических наук).
    Образовательные программы по психологии для вузов: проблемы и решения [Текст] / Шерьязданова Х. Т., Касымова Г. М. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 64-71 : фот. - Библиогр.: с. 70 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарное образование -- компетентностный подход -- модульный формат -- образование Казахстана -- образовательные программы -- подготовка психологов -- психологи
Аннотация: Рассмотрена проблема обновления образовательных программ подготовки психологов сферы образования. Приведен алгоритм создания образовательных программ, который позволит адаптировать их к требованиям нормативно-правовых документов Республики Казахстан. Проанализированы новые возможности разработки образовательных программ в модульном формате, предложены практические рекомендации по реализации компетентностного подхода при проектировании и реализации данных программ. Показаны особенности разработки образовательных программ с ориентацией на гуманитарное образование.


Доп.точки доступа:
Касымова, Гульнар Маруповна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)