Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=новый продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Виданов, Николай Васильевич.
    Маркетинговое исследование в рамках управления ассортиментом продукта [Текст] / Виданов Николай Васильевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 4-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0004_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- ассортимент продукта -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- анализ финансовых показателей -- анализ сбыта -- анализ ассортимента -- покрытие затрат -- новый продукт -- тестирование ассортимента -- рынок -- исследование рынка -- анализ рынка -- продукты -- покупатели -- потребители -- анализ покупателей -- конкуренты -- анализ конкурентов -- оптовая торговля
Аннотация: Представлена методика исследования, предназначенного для разработки и совершенствования ассортимента категории фасованных продуктов кратковременного потребления. Автор подробно рассматривает понятие "ассортимент продукта", анализирует финансовые показатели компании, исследует рынок, конкурентное окружение, покупателей и потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Охорзина, Юлия Олеговна.

    Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве [Текст] / Охорзина Юлия Олеговна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mimi04_000_006_0016_1. - Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - табл. - N 6. - С. 16-23. - mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика пищевой промышленности
   Россия
    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- потребительское поведение -- продукт -- новый продукт -- разработка нового продукта -- пищевая промышленность
Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стерхова, С. А.
    Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции [Текст] : новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- новые технологии -- ноу-хау -- рынок -- мобильность -- опережение конкурентов -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- позиционирование продукции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- продвижение новой продукции
Аннотация: Предложен порядок действий по разработке и продвижению новой продукции на рынок, включающий маркетинговые исследования и применение системы отработанных бизнес-процессов. Отмечено, что ключевыми факторами успеха являются опережение конкурентов и мобильность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта [Текст] : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 2. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- новый продукт -- новые товары -- продвижение нового товара -- прогноз продаж -- рынок -- новые технологии -- инновационные проекты -- конкуренция -- конкурентные преимущества -- маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пантелеева, Кристина Олеговна (аспирантка).
    Уточнение понятий "новый продукт" и "инновация" для продуктового планирования на промышленном предприятии [Текст] / К. О. Пантелеева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 60-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (18 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инновационный продукт -- новизна товара -- новый продукт -- планирование нового продукта -- продуктовые инновации -- промышленные предприятия
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к толкованию понятий "новый продукт", "инновации" и "планирование нового продукта", предложенные российскими и зарубежными специалистами в области экономики. Критический анализ данных понятий представляет не только теоретическую, но и практическую ценность, поскольку позволяет более детально раскрыть основные характеристики нового продукта в текущей и перспективной деятельности, который, обладая желаемыми и уникальными для потребителей такого продукта параметрами, способен обеспечить повышение конкурентоспособности товаропроизводителя и, следовательно, успешное его продвижение на рынке. При формулировании общего определения новизны особый акцент делается на выделении и уточнении таких понятий, как "новое изделие", "новый товар" и "новый предмет потребления". Уточнение данных понятий в практической деятельности дает возможность улучшить планово-контрольную деятельность на предприятии, повысить надежность и реалистичность планов промышленного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)