Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нелинейное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Фрактально-резонансный подход как методология постнеклассического гуманитарного знания [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Л. Б. Абдуллина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 61-66 : фото. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- зарубежные ученые -- интегративный подход -- интеграция подходов -- нелинейное образование -- педагогическое образование -- подходы к образованию -- понятия -- постнеклассическая наука -- резонанс -- резонансный подход -- российские ученые -- современное образование -- термины -- ученые -- фракталы -- фрактально-резонансный подход -- фрактальный подход
Аннотация: Рассматривается методология нового интегративного подхода - фрактально-резонансного, который является одним из концептуальных подходов постнеклассического научного знания. Впервые представляются и теоретически обосновываются принципы фрактально-резонансного подхода. Освещается взаимосвязь между феноменами "фрактал" и "резонанс", которая дает возможность выявить систему детерминант, оказывающих влияние на процесс формирования активной творческой позиции субъектов образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель); Абдуллина, Лилия Бакировна (кандидат педагогических наук; доцент; декан); Мандельброт, Б. (французский и американский математик ; 1924-2010); Войцехович, В. Э. (доктор философских наук; профессор ; 1948)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Фрактальная педагогика: человекомерность постнеклассической науки [Текст] / А. Г. Маджуга [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 119-131. - Библиогр.: с. 130-131 (30 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.25 + 74.00
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научная картина мира -- нелинейное образование -- образовательные парадигмы -- образовательный процесс -- парадигмы образования -- педагогическая онтология -- педагогическая синергетика -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая парадигма образования -- постнеклассическая педагогика -- синергетика -- системно-синергетический подход -- современная педагогика -- современное образование -- философия образования -- фрактальная педагогика -- фрактальный подход -- фрактальный тезаурус -- человекомерность
Аннотация: Раскрывается онтологическая сущность и методологические возможности фрактальной педагогики как новой образовательной парадигмы и новой отрасли современного социально-гуманитарного знания. Предлагаются определения понятия "фрактальная педагогика". Рассматривается ее объект, предмет, задачи и философско-методологические основания ее взаимосвязи с нелинейно-динамической картиной мира и человекомерностью постнеклассической науки. Показывается интеграция системно-синергетического и фрактального подходов в объяснении феноменологии нелинейных саморазвивающихся систем.


Доп.точки доступа:
Маджуга, Анатолий Геннадтевич (доктор педагогических наук; профессор); Сабекия, Раушана Бейсеновна (доктор философских наук; доцент; профессор); Синицина, Ирина Анатольевна (преподаватель); Абдуллина, Лилия Бакировна (кандидат педагогических наук; доцент); Салимова, Роза Мирхатовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крежевских, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Результаты исследования возможностей мультипрофессионального имитационного обучения практических работников сферы дошкольного образования [Текст] = Results of research of capabilities of multi-professional simulation training of practical workers in the sphere of preschool education / О. В. Крежевских // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- дошкольное образование -- качество образования -- командное обучение -- мультипрофессиональное имитационное обучение -- нелинейное образование -- профессиональное образование -- работники дошкольного образования
Аннотация: Дан анализ мультипрофессионального имитационного обучения, которое рассматривается как системная организация командной деятельности обучающихся - представителей разных профессиональных групп - в сочетании с совместной практикой в максимально приближенных к реальным условиях путем использования имитационных методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)