Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=начинающие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 88-90 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- университеты -- студенты -- начинающие педагоги -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогические практики -- педагогические проблемы -- профессиональные проблемы -- проблемные ситуации -- педагогические ситуации -- конфликты -- исследования
Аннотация: Исследование причин возникновения педагогических проблем и способов их разрешения студентами педагогического университета в ходе педагогической практики.


Найти похожие

2.


    Широкова, Мария Владимировна (ассистент).
    Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США [Текст] / М. В. Широкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 5-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- подготовка выпускников -- качество подготовки выпускников -- молодые специалисты -- начинающие педагоги -- педагоги -- начинающие учителя -- учителя -- качество образования -- управление качеством образования -- технологии управления качеством -- зарубежные страны -- институты менторства -- менторство -- менторы -- менторинг -- институты наставничества -- наставничество -- наставники -- институты интернатуры -- педагогическая интернатура -- интернатура -- учителя-интерны -- дипломы -- сертификация учителей -- сертификаты -- зарубежный опыт
Аннотация: Система подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Широкова, Мария Владимировна (ассистент).

    Технология управления качеством подготовки выпускников педагогических вузов в США [Текст] / М. В. Широкова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 5-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- подготовка выпускников -- качество подготовки выпускников -- молодые специалисты -- начинающие педагоги -- педагоги -- начинающие учителя -- учителя -- качество образования -- управление качеством образования -- технологии управления качеством -- зарубежные страны -- институты менторства -- менторство -- менторы -- менторинг -- институты наставничества -- наставничество -- наставники -- институты интернатуры -- педагогическая интернатура -- интернатура -- учителя-интерны -- дипломы -- сертификация учителей -- сертификаты -- зарубежный опыт
Аннотация: Система подготовки педагогических кадров и технологии управления качеством подготовки учителей в США. Рекомендации по использованию опыта, накопленного в США, в российской системе педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Щербаков, А. В.
    Адаптация начинающего педагога [Текст] / А. В. Щербаков // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 4. - С. 54-57
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- молодые педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация
Аннотация: Виды профессиональной адаптации. Разработка индивидуальной программы и выбор наставника начинающего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).

    Образовательные аспекты формирования профессионального достоинства преподавателя [Текст] / В. Д. Лобашев, А. М. Федоров, Ю. М. Балагурова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное достоинство преподавателя -- формирование профессионального достоинства -- достоинство -- студенты-выпускники -- выпускники педагогических вузов -- будущие педагоги -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессиональная адаптация -- адаптация педагогов -- курсы -- учебные курсы -- обучение обучающего -- педагогическое достоинство -- воспитание достоинства -- осознания себя в профессиональной деятельности -- профессиональное осознание -- качество образовательных услуг -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональная роль -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- культурное развитие педагога -- модель профессионального педагогического достоинства -- профессионализм -- формирование профессионализма
Аннотация: Становление личности учителя представляется сложной комплексной проблемой. Выпускники высшей школы с трудом адаптируются в преподавательском сообществе. Это затруднение в некоторой степени преодолевается при изучении выпускниками педагогических вузов дисциплины "педагогика высшей школы".


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М. (кандидат педагогических наук, доцент, проректор КГПА); Балагурова, Ю. М. (аспирантка КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Жегин, Петр Андреевич (аспирант).
    Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования [Текст] : на опыте Франции, Австрии, Нидерландов / П. А. Жегин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 14-17 : фот., табл. - Библиогр.: с. 17 (16 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Франция--Австрия--Нидерланды

   Школоведение--Франция--Австрия--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- молодые учителя -- учителя -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессия педагога -- профессиональная подготовка -- вводные программы -- модели вводных программ -- модель стажировки -- стажировка -- системы образования -- образовательные системы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Исследование работы с начинающими педагогами в форме вводных программ в системах образования зарубежных стран. Модели организации вводных программ. Организация вводных программ в образовательных системах Австрии, Франции и Нидерландов в рамках модели стажировки.


Доп.точки доступа:
Университетский институт образования учителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Долгих, Т. Н.
    Самообразование молодого педагога как эффективный путь к профессиональному мастерству [Текст] / Т. Н. Долгих, Т. В. Стрекалова // Методист. - 2022. - № 3. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники педагогических вузов -- молодые педагоги -- начинающие педагоги -- профессиональная компетентность -- профессиональное мастерство -- самообразование -- самосовершенствование
Аннотация: Авторы статьи рассматривают пути повышения профессионального мастерства начинающего педагога через самообразование.


Доп.точки доступа:
Стрекалова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)