Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=национальные реформы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фуллан, Майкл (профессор; советник премьера и министра образования).
    Выбор ложных движущих сил реформы целостной системы [Текст] / М. Фуллан ; пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 79-105. - Библиогр.: с. 104-105 (23 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Австралия--США--Америка

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- системы образования -- международные программы тестирования -- PISA -- тестирование -- тесты -- анализ результатов тестов -- качественный анализ тестов -- национальные реформы образования -- реформы целостных систем -- движущие силы реформ -- ложные движущие силы
Аннотация: Движущие силы реформы целостной системы США и Австралии. Рассматриваются двигатели, обычно выбираемые лидерами для проведения реформы образования. Дается обоснование несостоятельности этих двигателей, а также предлагается альтернативный набор мер, позволяющих более успешно реализовать основную цель. Основная цель реформы образования - это моральная необходимость повысить образовательные достижения всех учащихся и сократить отставание наименее продвинутых групп в обретении высокого уровня умений и компетенций, необходимых для успешной жизни в современном мире.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)