Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научные профессии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Саганенко, Г. И. (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Профессиональные предпочтения молодежи как показатель общественных перемен [Текст] / Г. И. Саганенко, А. А. Степанцова, Е. И. Степанова // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- методология эмпирического исследования -- научные профессии -- профессиональные предпочтения -- профессиональные установки школьников -- школьники -- эмпирическое исследование
Аннотация: Работа посвящена изучению перемен в профессиональных предпочтениях школьников в нескольких точках временной шкалы.


Доп.точки доступа:
Степанцова, выпускница кафедры социологии; Степанова, старший научный сотрудник
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Соколова, Татьяна Дмитриевна (кандидат философских наук; научный сотрудник).
    Ученый как профессия: в поисках самоопределения [Текст] / Т. Д. Соколова // Вопросы философии. - 2019. - № 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
история науки -- научная деятельность -- научное знание -- научное познание -- научные профессии -- профессии -- профессионализация научного знания -- развитие науки -- самоопределение ученого -- ученые -- философия науки
Аннотация: В статье, отталкиваясь от предложенного Максом Вебером определения ученого, автор исторически рассматривает трансформации понятия "ученый" в философии и истории науки. В контексте развития и усложнения науки в качестве социального института определенного типа, автор пытается проследить формирование требований к ученому в процессе профессионализации научного познания. Основная задача статьи - показать, как с развитием науки возрастает количество требований к ученому, входящих в его профессиональные компетенции. Если на начальном этапе профессионализации науки основным требованием к ученому является добросовестный научный поиск, то с развитием профессии к этому добавляются уже не столько "научные" компетенции (к которым с натяжкой можно отнести и преподавание), но и более широкий спектр социально-коммуникационных навыков (популяризация знаний, общение с государственными учреждениями, спонсирующими фондами и т. д. ).


Доп.точки доступа:
Вебер, М. (немецкий философ; социолог ; 1864-1920)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)