Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-теоретическая значимость<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 3-19 : 2 табл. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного автором 23 января 2008 г. на президиуме РАО и размещенного на официальном сайте психологического института Российской академии образования. Актуальность и острота проблемы повышения качества диссертационных исследований обуславливаются четко обозначившимися противоречиями.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки РФ; Российская академия образования (РАО) \президиум российской академии образования\; Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\

Найти похожие

2.


    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; чл.-кор. РАО).
    Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 3-10 : 2 табл. - Библиогр.: с. 10 ( 6 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- критериально-оценочная деятельность -- диссертационные советы -- снижение качества диссертаций -- диссертационные исследования -- критерии идентификации диссертаций -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- принцип соотнесения -- педагогические инновации -- повышение качества педагогических инноваций -- научная жизнь
Аннотация: Приводится классификация объектов педагогических исследований и основные признаки возможных инноваций, рассматриваются принципы и критерии оценки кандидатских, докторских диссертаций в аспекте повышения качества педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р. псих. наук ; проф.)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)