Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=наружная реклама библиотек<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кравченко, Елена.
    Для чего нужна бренд-стратегия? [Текст] : формирование положительного образа библиотеки / Елена Кравченко // Библиополе. - 2016. - № 7. - С. 2-5
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омская область--Оконешниковский район

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки в интернет-среде -- библиотечное пространство -- бренд-стратегии библиотек -- видеоролики о книгах -- детские библиотеки -- имидж библиотек -- информационные стенды -- муниципальные библиотеки -- наружная реклама библиотек -- популяризация библиотек -- продвижение имиджа библиотек -- реклама библиотек -- реклама библиотечных услуг -- реклама в интернете -- рекламные буклеты -- социальное партнерство библиотек -- улучшение имиджа библиотек -- формирование имиджа библиотек
Аннотация: Обзор деятельности библиотек Оконешниковского района Омской области, направленной на формирование и продвижение их имиджа.


Доп.точки доступа:
Оконешниковская межпоселенческая библиотечная система
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)