Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нарративная этика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мещерякова, Т. В. (доцент).
    Формирование нарративной компетентности у будущего врача [Текст] / Т. В. Мещерякова // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 132-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
memory-turn -- будущие врачи -- компетентность врачей -- нарративная компетентность -- нарративная этика -- подготовка будущих врачей -- этика
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования у будущих врачей нарративной компетенции как одного из проявлений компенсаторной функции биоэтики в медицинской практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Углева, Анастасия Валерьевна (кандидат философских наук).
    Этика заботы: философская пропедевтика как терапия эмоционального выгорания в медицине [Текст] / А. В. Углева // Человек. - 2022. - № 3. - С. 29-48 : фот. - Библиогр.: с. 46-48 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистресс -- медицинские работники -- нарративная идентичность -- нарративная терапия -- нарративная этика -- пандемии -- психологическое благополучие -- самость -- уязвимость
Аннотация: Осмысление причин экспоненциального роста и специфики выгорания медицинского персонала в период пандемии COVID-19, а также обоснование терапевтического потенциала философии с опорой на теорию нарраттивной идентичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)