Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=навыки коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Доаа С. Махди
    The Impact of Practical Aspects of Communication and Thinking Skills Formation on Improving Self-Management Skills in University Students [Text] = Влияние практических аспектов формирования навыков коммуникации и мышления на развитие навыков самоуправления у студентов вуза / Доаа С. Махди, Хишмам С. Заглул // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 8. - С. 41-74 : 10 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 65-68 (44 назв.). - Прилож.: с. 69-74 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее библиотечное образование -- навыки -- навыки коммуникации -- навыки мышления -- практические аспекты -- саморазвитие -- самоуправление
Аннотация: Университеты во всем мире придают большое значение приобретению студентами навыков самоуправления в период вузовского обучения. Многие исследования доказали, что эти навыки играют важную роль в личностном развитии и повышении академической компетентности. Одними из наиболее значимых считаются также навыки общения и мышления, поэтому овладение ими предусмотрено в содержании учебных программ практически во всех университетах Саудовской Аравии. Этот процесс включает теоретические и практические аспекты и направлен на то, чтобы дать студентам знания, необходимые для общения с другими людьми, использования инновационных технологий и развития способностей к позитивному мышлению и решению проблем.


Доп.точки доступа:
Хишмам С. Заглул
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения [Текст] = Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching / В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 5-11 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные уроки -- дистанционные формы обучения -- индивидуальные маршруты -- информационные технологии -- навыки коммуникации -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- пандемии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- профессиональное развитие педагогов -- телекоммуникационные технологии -- технологии геймификации -- технология перевернутый класс -- удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.


Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)