Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=муниципальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук, доцент каф. менеджмента Урал. соц.- экон. ин-та).
    Основные принципы маркетингового подхода в муниципальном управлении [Текст] / Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2004. - N 1. - С. . 36-50. - Библиогр.: с. 50 (17 назв. ). - RUMARS-vch704_000_001_0036_1
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Местное управление--Маркетинг, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление экономикой -- экономика -- менеджмент -- маркетинг -- муниципальное самоуправление -- местное управление -- самоуправление -- муниципальный маркетинг -- муниципальные образования -- муниципалитеты -- региональный маркетинг -- регионы -- региональное управление -- управление -- территориальный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются понятия "муниципальное образование" и "муниципальный маркетинг". Дается схема роли муниципального маркетинга в согласовании интересов макро-, мезо- и микроуровней, согласно авторской трактовке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук).

    Некоторые аспекты социально-экономической сущности муниципального маркетинга [Текст] / Т. Ю. Карпова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2005. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vch705_000_001_0033_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 33-38. - vch705_000_001_0033_1, 1, 33-38
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- муниципальный маркетинг -- муниципалитеты -- региональная экономика -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинг города -- города -- муниципальное управление -- управление -- территориальный маркетинг -- территории -- региональный маркетинг -- территориальное развитие -- макромаркетинг -- микромаркетинг
Аннотация: Приведена типология маркетинга, раскрыты его особенности и социально-экономическая сущность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпова, Т. Ю. (кандидат экономических наук).
    Муниципальный маркетинг как инновация в муниципальном управлении [Текст] / Т. Ю. Карпова // ЧиновникЪ. - 2007. - N 5 (51). - С. 36-41. - Библиотека Уральской академии государственной службы. - code, chin. - year, 2007. - no, 5. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-chin07_no5_ss36_ad1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Россия
   Местное управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
муниципальный маркетинг -- муниципальное управление -- местное самоуправление -- муниципальные образования -- города
Аннотация: Автор рассматривает концепцию муниципального маркетинга, которая определяет город в качестве объекта рыночных отношений. Субъектами этих отношений являются, с одной стороны, население города, и, с другой сторны, органы местного самоуправления, выражающие интересы местного сообщества.


Найти похожие

4.


    Сюсин, Ю. А. (Мэр Шелеховского района).
    Межмуниципальная стратегия социально-экономического развития Шелеховского района до 2015 года [Текст] / Ю. А. Сюсин // Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика. - 2008. - N 12 (119). - С. 42-77. - Продолж. Начало N 11 (118). . - ISSN 1561-7017
ГРНТИ
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Шелеховский район--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономический потенциал -- базовые предприятия -- система управления -- строительство -- транспортная инфраструктура -- средний бизнес -- малый бизнес -- предпринимательство -- туризм -- поселения -- жилищное строительство -- инженерная инфраструктура -- муниципальная среда -- жкх -- жилищно-коммунальное хозяйство -- дорожное строительство -- образование -- культура -- стратегическое планирование -- муниципальный маркетинг -- общественные инициативы -- межмуниципальное сотрудничество
Аннотация: Об обеспечении комплексного социально-экономического развития Шелеховского района, улучшении управления городским хозяйственным комплексом.


Найти похожие

5.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук).
    Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России [Текст] / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ муниципального маркетинга -- процессы развития маркетинга -- муниципальный маркетинг -- классификации муниципальных образований -- стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    К вопросу о понятии территориального маркетинга [Текст] / Л. М. Капустина, Е. Н. Чернавских // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 5. - С. 110-115 : табл. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- территориальный маркетинг -- муниципальный маркетинг -- региональный маркетинг -- городской маркетинг -- маркетинг города -- маркетинг страны -- целевые группы потребителей
Аннотация: На основе различных подходов рассматривается сущность территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, характеризуются особенности, взаимосвязь видов территориального маркетинга, раскрывается сущность понятия "территориальный маркетинг".


Доп.точки доступа:
Чернавских, Екатерина Николаевна (аспирант кафедры менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Келарев, Владимир Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые технологии в практике регионального управления: содержание концепции и инструментарий применения [Текст] / Келарев Владимир Викторович, Шакова Фатима Мурадиновна, Машлыкина Анастасия Станиславовна // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 4. - С. 30-36 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинговых технологий -- маркетинговые технологии -- муниципальный маркетинг -- региональное управление -- региональные органы власти -- региональный маркетинг -- рыночная среда -- функции маркетинга -- экономика региона
Аннотация: В статье актуализируется необходимость совершенствования системы регионального управления на базе регионального маркетинга. Выделены предпосылки активизации маркетинговых технологий в управлении регионом.


Доп.точки доступа:
Шакова, Фатима Мурадиновна (кандидат экономических наук; доцент); Машлыкина, Анастасия Станиславовна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)