Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колтунов, Е. В. (директор по маркетингу Sony Music Entertainment (RUS)).

    Современное состояние музыкального рынка России и перспективы развития отрасли звукозаписи [Текст] / Е. В. Колтунов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-menr05_000_005_0068_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - рис. - N 5. - С. 68-74. - menr05_000_005_0068_1, 5, 68-74
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
музыкальный рынок -- музыкальная продукция -- музыка -- рынок звукозаписи -- звукозапись -- музыкальная индустрия
Аннотация: В статье, директор по маркетингу компании Sony Music Entertainment (RUS) , раскрывает особенности музыкального рынка России, рассматривает возможности его развития и перспективы развития отрасли звукозаписи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грачева, Ксения (магистрант).
    Музыкальный маркетинг и его особенности: некоторые подходы к исследованию [Текст] / Грачева Ксения // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 65-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- музыкальный маркетинг -- музыкальный рынок -- продвижение музыкальной культуры -- российская музыкальная культура -- российский музыкальный рынок -- сегменты музыкального маркетинга
Аннотация: Среди многих стран и народов Россия выделяется своей выразительной музыкальностью. Весь мир знает, что Россия - очень музыкальная страна. Доказательством тому являются успехи музыкальной культуры на мировом уровне. Во многих странах высоко ценят российских музыкальных исполнителей. Особое отношение - к классической музыке и симфоническим, оперным и инструментальным коллективам. Многих российских музыкантов приглашают в качестве руководителей национальных оркестров или постановщиков оперных произведений в те или иные страны. В статье рассматриваются особенности музыкального маркетинга в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)