Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
|
Дмитрюкова, Л. В. (канд. пед. наук). О роли воображения в процессе подготовки учителя музыки [Текст] / Л. В. Дмитрюкова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 141-145. - Библиогр.: с. 145. - RUMARS-isgu01_001_001_141_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воображение -- музыкально-педагогическое образование -- педагогическая психология Аннотация: Как условие повышения профессиональной направленности подготовки студентов музыкально-педагогического факультета раскрывается двуединая роль воображения, сочетающая музыкально-исполнительские и педагогические функции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Аипова, Н. (ст. преподаватель). Музыкальное краеведение как региональный компонент музыкально-педагогического образования [Текст] / Н. Аипова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Искусство--Музыка Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальное краеведение -- краеведение -- фольклористика -- фольклор -- музыкальное образование -- музыкально-педагогическое образование Аннотация: В результате изучения музыкального краеведения студенты приобретают некий опыт познания музыкально-исторической действительности, приобщаются к "музыкальной социальной памяти" края.
Найти похожие
|
3.
|
Пиджоян, Л. (ст. преподаватель). Интегративный подход к профессиональной подготовке учителя музыки [Текст] / Л. Пиджоян> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Искусство--Музыка Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкально-педагогическое образование -- интеграция Аннотация: Принцип интеграции является важнейшим условием всего процесса профессиональной подготовки будущего учителя музыки в вузе. Интеграция направлена на углубление взаимосвязей между дисциплинами, отраслями знаний; научных знаний с практикой, тем самым обеспечивается целостность учебного процесса.
Найти похожие
|
4.
|
Кириченко, Т. (доц.). Музыкальный фольклор как средство профессионального воспитания учителя музыки [Текст] / Т. Кириченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 79-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство--Музыка Россия Елец Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- этнопедагогика -- фольклор -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- музыкальное народное творчество Аннотация: Обращение к фольклору становится необходимым, поскольку именно с фольклором во многом связаны духовность и мудрость народного творчества, непрерывность передачи национальной культуры от поколения к поколению.
Найти похожие
|
5.
|
Черемисина, Т. П. (канд. эконом. наук). Российские компании и эффект финансового рычага [Текст] / Т. П. Черемисина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 79-80. - Библиогр. в сносках
ББК 65.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство--Музыка Россия Елец Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- этнопедагогика -- фольклор -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- музыкальное народное творчество Аннотация: В статье исследовано инвестиционное и финансовое поведение российских компаний, оценена реальная готовность предприятий промышленности к оптимизации структуры капитала. На основе данных о динамике структуры капитала сделана попытка выявить факторы, препятствующие росту инвестиционной.
Найти похожие
|
6.
|
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего и профессионального образования [Текст] / Е. П. Гончарова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
ББК 74.2 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Профессиональное образование--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкально-педагогическое образование -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема совершенствования музыкального образования в Республике Беларусь путем введения профильного обучения на старшей ступени школы. Дается анализ системы "школа - ссуз - вуз" в музыкально-педагогическом образовании республики и обозначаются перспективы его модернизации на государственном уровне.
Найти похожие
|
7.
|
Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ). Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.
Доп.точки доступа: Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук). Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.5 + 74р + 85.31р + 85.311/313 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Европа, 18 в.; 19 в.; 20 в. История музыки--Европа--США--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- история музыкального образования -- музыкальная педагогика -- история музыкальной педагогики -- импровизация -- музыкальная импровизация -- обучение музыкальной импровизации -- композиторы -- музыканты-исполнители -- исполнители -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- джазовая музыка Аннотация: Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук). Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- исполнительская подготовка -- импровизация -- музыкальная импровизация -- джазовая импровизация -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- педагогический потенциал -- модели обучения Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Носорев, Юрий Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование профессионального статуса педагога-музыканта в условиях непрерывного образования [Текст] / Ю. А. Носорев> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74р + 74.05 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- профессиональный статус -- личностно-социально-профессиональный статус -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное воспитание Аннотация: Представлена исследовательская работа по формированию личностно-социально-профессиолнального статуса педагога-музыканта в условиях непрерывного образования. автором анализируется значимость взаимосвязи личностных, социальных и профессиональных качеств будущего педагога в процессе его непрерывной музыкально-педагогической подготовки в детской музыкальной школе (ДМШ), среднем специальном и высшем учебном заведениях. Выявлены приоритетные личностные качества будущего специалиста музыкального профиля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Завалко, Е. В. (кандидат педагогических наук). Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины [Текст] / Е. В. Завалко> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 75-85. - Библиогр.: с. 83-85 (17 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Украина Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): готовность к инновационной деятельности -- инновации -- концептуальная модель -- музыкально-педагогическое образование Аннотация: В статье рассмотрены особенности модернизации музыкально-педагогического образования в Украине, проанализированы особенности внедрения инноваций в образовательный процесс. Изложена авторская концептуальная модель инновационной деятельности учителя музыки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин). Современный учитель музыки и феномен профессионального эстрадно-джазового искусства [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя музыки -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- джазовая музыка -- джазовое искусство -- музыкальная культура -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- учителя музыки -- эстрадно-джазовое искусство Аннотация: Рассмотрена роль эстрадно-джазового искусства в современной музыкальной культуре. Обоснована необходимость изучения джазовой музыки в процессе профессиональной подготовки будущих учителей музыки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Корчагина, Наталия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Современный песенный репертуар в профессиональной подготовке бакалавра-музыканта [Текст] / Н. В. Корчагина> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие учителя музыки -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- жанр песни -- исполнение песен -- музыка -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные вузы -- педагоги-музыканты -- песенный репертуар -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты-музыканты -- учителя музыки Аннотация: Анализируется жанр песни в музыкально-просветительской деятельности будущего педагога-музыканта. Отмечается ведущая роль песни в основных программах по музыке в школе. Обосновывается необходимость изучения песенного репертуара в процессе подготовки будущих учителей музыки в высшем учебном заведении. Приводится пример практического применения инструментальных аранжировок знаменитых песен в репертуаре студентов музыкального вуза. Анализируются способы работы над ними, особенности их исполнения на фортепиано, пути преодоления технических трудностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|