Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=музейная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бодянская, София Юрьевна (магистрант).
    Особенности молодежного потребления культурной продукции (по материалам групповой дискуссии) [Текст] / С. Ю. Бодянская // Вопросы культурологии. - 2017. - № 5/6 (май-июнь). - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
групповые дискуссии -- кинематограф -- культурная продукция -- литературная продукция -- молодежь -- музейная продукция -- музыкальная продукция -- потребительские практики -- социальные компетенции -- театральная продукция -- ценностные ориентации
Аннотация: Потребление культурной продукции занимает особое место в группе потребительских практик современной молодежи. Через потребление культурной продукции молодыми людьми реализуются важные задачи формирования ценностных ориентаций и выработки социальных компетенций. В статье представлено потребление пяти ведущих видов культурной продукции - музыкальной, кинематографической, литературной, музейной и театральной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)