Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=монополизация рынка услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг [Текст] / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организации -- услуги -- продвижение услуг -- рынок услуг -- монополизация рынка услуг -- факторы успеха -- реклама -- рекламные слоганы -- рекламная деятельность -- эффективность рекламной деятельности -- пиар -- связи с общественностью -- услугодатели -- информационные образы услугодателей
Аннотация: Рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)