Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель личности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Працко, Г. С.

    Человек в современном цивилизованном порядке [Текст] / Г. С. Працко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 5. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_005_0084_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 5. - С. 84-87. - skop05_000_005_0084_1, 5, 84-87
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология--Социология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- модель личности -- модель человека -- цивилизации -- цивилизационный порядок -- человек
Аннотация: Доминирующая (цивилизационная) модель человека, модель личности, ускоренная в бытии цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабочкин, П. И.
    Студент как социальный субъект образовательной деятельности [Текст] / П. И. Бабочкин // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 100-113 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- профессиональная подготовка -- социоцентрический подход -- личностноцентрический подход -- студенты -- социализация -- жизнеспособность -- субъектность -- субъектный подход -- субъектно-центрический подход -- социальная субъектность -- модель личности -- модель специалиста -- субъекты познания -- обучение студентов -- технологические процессы -- философия образования
Аннотация: Охарактеризованы подходы к профессиональному образованию - социоцентрический и личностноцентрический. Обоснована необходимость использования субъектно-центрического подхода в образовательном процессе. Рассмотрены модель личности будущего специалиста и технологический процесс обучения выступающих в качестве субъекта познания студентов.


Найти похожие

3.


    Абрамов, В. В.
    Эпистемологическая модель личности [Текст] / Абрамов В. В. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 261-262 (29 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное опосредование поведения -- максимальная группа -- минимальная группа -- личность -- модель личности -- эпистемологическая модель -- ядро личности -- социальный слой личности -- процедурное знание -- декларативное знание
Аннотация: Предлагаемая в статье модель связана с авторской теорией включенности в социальные группы. Эпистемологическая модель позволяет объяснить особенности интерпретации "наивным" наблюдением поведения другого и возможные атрибутивные ошибки в определенных ситуационных контекстах. Поведение личности в общем определяется характеристиками "ядра" личности и "социального слоя" личности. В связи со спецификой ситуационного контекста рассматривается проблема когнитивного опосредования поведения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)