Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели выпускников<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Рабушенко, О. И. (соискатель).
    Модель выпускника юридического вуза [Текст] / Рабушенко О. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ). - RUMARS-asps07_000_001_0103_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- выпускники вузов -- качество личности -- модели выпускников -- модель специалиста -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные качества выпускников -- юристы
Аннотация: При построении образовательной системы автор выделяет по каждой из составляющих модели специалиста две группы качеств личности: обобщенные, то есть развитие которых одинаково важно для любого выпускника вуза, и специальные, являющиеся отличительной особенностью специалистов в каждой конкретной профессии.


Найти похожие

2.


    Анисимов, А. П. (д-р юрид. наук).
    Проблемы формирования современной модели выпускника на основе компетенций, определяемых социальными партнерами вуза [Текст] / А. П. Анисимов, С. В. Нарушкевич // . - 2008. - N 2 : Право и образование. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионализм -- профессиональное образование -- качество обучения -- методы обучения -- оценка знаний -- профессиональные навыки -- модульное обучение -- компетенции -- модели выпускников -- выпускники -- умения -- анализ потребностей
Аннотация: Формирование современного модульного обучения, основанного на компетенциях.


Доп.точки доступа:
Нарушкевич, С. В. (канд. юрид. наук)

Найти похожие

3.


    Матушкин, Николай Николаевич (д-р тех. наук; профессор; проректор по учебной работе; зав. кафедрой).
    Методологические аспекты разработки структуры компетентностной модели выпускника высшей школы [Текст] / Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 24-29 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- модели обучения -- компетентностный подход -- компетентностные модели обучения -- компетентностная модель выпускника -- паспортизация -- выпускники вузов -- модели выпускников
Аннотация: Обсуждается методика построения структурной модели компетенций выпускника.


Доп.точки доступа:
Столбова, Ирина Дмитриевна (канд. тех. наук; профессор)

Найти похожие

4.


    Юрьева, Марина Николаевна (канд. пед. наук; доцент).
    Компетентностная модель выпускника-хореографа [Текст] / М. Н. Юрьева, Л. Н. Макарова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 50-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- вузы культуры и искусства -- хореографическое образование -- хореографическая деятельность -- студенты-хореографы -- будущие хореографы -- хореографы -- выпускники вузов -- выпускники-хореографы -- модели выпускников -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- личностно-профессиональное становление
Аннотация: Компетентностная модель выпускника как основа процесса личностно-профессионального становления студента-хореографа в вузе. Краткая характеристика универсальных и профессиональных компетенций, положенных в основу разработки компетентностной модели выпускника-хореографа.


Доп.точки доступа:
Макарова, Людмила Николаевна (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черемисина, Е. Н. (д-р техн. наук).
    Инновационные подходы к подготовке специалистов в сфере IT-технологий для особой экономической зоны в г. Дубне [Текст] / Е. Н. Черемисина, О. И. Мельникова // Открытое образование. - 2010. - N 3. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 62-63 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Дубна

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- университеты -- вузы -- особые экономические зоны -- бакалавры -- экономические зоны -- IT-технологии -- технологии-it -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- подготовка кадров -- модели выпускников -- выпускники вузов
Аннотация: Развитие экономических зон в России, в частности в городе Дубна, ставит перед высшим образованием дополнительные задачи: выпускники вуза должны быть подготовлены с учетом целей и задач, решаемых технопарком. В статье рассматриваются особенности подготовки выпускников для фирм-резидентов особой экономической зоны технико-внедренческого вида, пути развития образования путем формирования профессиональных компетенций гарантированного уровня.


Доп.точки доступа:
Мельникова, О. И.; Международный университет природы, общества и человека "Дубна" \институт системного анализа и управления\"Дубна", международный университет природы, общества и человека \институт системного анализа и управления\; Институт системного анализа и управления Международного университета природы, общества и человека "Дубна"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Столбова, Ирина Дмитриевна (кандидат технических наук; профессор).
    Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основной образовательной программы вуза [Текст] / И. Д. Столбова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 32-37 : фот., рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- компетентностно-ориентированные образовательные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- компетентностный подход -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные дисциплины -- дисциплинарно-деятельностное поле -- диаграммы -- управление программами -- механизмы управления
Аннотация: Представлены структура и содержание основной образовательной программы вуза, реализующей компетентностную модель обучения в рамках федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рассмотрены механизмы формирования дисциплинарно-деятельностного поля основной образовательной программы и построения отношений между компетенциями и дисциплинами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соловьев, Виктор Петрович (кандидат технических наук; профессор).
    К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 21-26 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- уровневая система образования -- уровневая подготовка кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты высшего профессионального образования -- бакалавриат -- подготовка бакалавров -- бакалавры технического направления -- техническое образование -- инженерное образование -- студенты -- выпускники вузов -- модели выпускников -- компетентностная модель выпускника -- компетенции выпускников вузов -- инструментальная компетентность -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- учебные планы -- подготовка специалистов -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы перехода на уровневую систему высшего профессионального образования в соответствии с новыми образовательными стандартами на примере стандартов первого уровня подготовки (бакалавриата) по техническим направлениям.


Доп.точки доступа:
Крупин, Юрий Александрович (кандидат технических наук; доцент); Золотарева, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент); Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университетНациональный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС, национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кадацкая, Мария Станиславовна (кандидат технических наук ; доцент ; начальник Управления образования).
    Формирование компетентностной модели выпускника [Текст] = Formation of a Graduate Competence Model / М. С. Кадацкая, О. Е. Кравченко // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 3. - С. 20-21. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- компетентностные модели выпускников -- модели выпускников -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- знания -- умения -- навыки
Аннотация: О предложениях по формированию компетентностной модели выпускников. Дана оценка размера различных оценочных множеств знаний выпускников, получаемых при разных способах формирования образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Оксана Евгеньевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Санина, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Государственная идентичность выпускников экономических и гуманитарных вузов Санкт-Петербурга [Текст] / А. Г. Санина, А. Г. Закарян, О. В. Обидовский // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 217-240 : 17 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 239 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- модели выпускников -- теоретические модели -- эмпирические модели -- государственная идентичность -- национальная идентичность -- гражданская идентичность
Аннотация: Представлен анализ результатов эмпирического исследования государственной идентичности выпускников петербургских вузов. Обосновывается вывод о том, что современная модель выпускника не способствует конструированию государственной идентичности, основные элементы которой (когнитивный, эмоционально-оценочный, нормативно-ценностный и поведенческий) не связаны между собой: условия по наращиванию знаний молодых людей о государстве, развитию их представлений о должном и правильном не трансформируются в изменение их линии поведения относительно государства, а демонстрация определенного уровня знаний нивелируется недоверием к современным политическим реалиям, что приводит к формальному восприятию государства как чего-то внешнего и враждебного.


Доп.точки доступа:
Закарян, А. Г. (магистр ; Ани Геворковна); Обидовский, Олег Вячеславович (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования [Текст] / А. Н. Данилов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 25-33 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- карты компетенций -- компетентностная модель выпускника -- компетенции -- модели выпускников -- нормативные документы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка результатов обучения -- паспорта компетенций -- проектирование моделей -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты высшего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен опыт разработки компетентностной модели выпускника как нормативного документа, входящего в состав основной образовательной программы Пермского национального исследовательского политехнического университета.


Доп.точки доступа:
Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор кафедры автоматики и телемеханики); Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; проректор по учебной работе); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; профессор; директор Центра управления качеством); Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой дизайна, графики и начертательной геометрии); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Скибицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные подходы к формированию лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов [Текст] / И. Ю. Скибицкая, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 68-69 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое обеспечение -- лингвопрофессиональные компетентности -- модели выпускников -- неязыковые вузы -- структурно-функциональные модели -- студенты -- языковая культура
Аннотация: Описаны научные подходы к разработке модели лингвопрофессиональной компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дикусарова, Марина Юрьевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры управления персоналом и трудового права).
    Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" [Текст] / М. Ю. Дикусарова, И. С. Ладыгина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 9-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- модели выпускников -- модели компетенций -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- работодатели -- регионы России -- социологические исследования -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- управление персоналом -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования по определению соответствия между ожиданиями работодателей от компетенций выпускников вузов и компетенциями, представленными в федеральных государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки "Управление персоналом". Приведена модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" с учетом мнений работодателей и федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Ладыгина, Инна Сергеевна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Байкова, Е. А.
    Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные траектории -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- модели выпускников -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка знаний -- проверка знаний -- системно-деятельностный подход -- тестирование -- тестовые баллы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники -- экзамены
Аннотация: Использование модели выпускника школы в организации индивидуальной образовательной траектории при подготовке учащихся 11 классов к единому государственному экзамену.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)