Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=многофакторная модель мерчандайзинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балашова, О. В.
    Мерчандайзинг при продаже бытовой техники [Текст] : основные факторы, затрудняющие применение мерчандайзинга в розничной торговле бытовой техникой / Балашова О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- мерчандайзинг -- бытовая техника -- экспертные опросы -- организационно-технологические факторы -- экономические факторы -- поведенческие факторы -- социально-культурные факторы -- многофакторная модель мерчандайзинга
Аннотация: По результатам экспертного опроса, проведенного в Новосибирске среди управляющих и заведующих магазинами бытовой техники, были выявлены основные факторы, препятствующие использованию мерчандайзинга в торговых точках. Рассмотрены группы факторов, входящих в многофакторную модель мерчендайзинга в розничной торговле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балашова, О. В.
    Мерчандайзинг при продаже бытовой техники [Текст] : основные факторы, затрудняющие применение мерчандайзинга в розничной торговле бытовой техникой / Балашова О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 134-138. - Библиогр.: с. 138 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- розничная торговля -- мерчандайзинг -- бытовая техника -- экспертные опросы -- организационно-технологические факторы -- экономические факторы -- поведенческие факторы -- социально-культурные факторы -- многофакторная модель мерчандайзинга
Аннотация: По результатам экспертного опроса, проведенного в Новосибирске среди управляющих и заведующих магазинами бытовой техники, были выявлены основные факторы, препятствующие использованию мерчандайзинга в торговых точках. Рассмотрены группы факторов, входящих в многофакторную модель мерчендайзинга в розничной торговле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)