Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=младший возраст<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Первая Всемирная конференция по воспитанию и образованию детей младшего возраста [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 19. - С. 7-8 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети младшего возраста -- доступ к образованию -- конференции -- маленькие дети -- малолетние дети -- младший возраст -- образование маленьких детей
Аннотация: Обсуждение вопросов развития и улучшения защиты маленьких детей и их образования на московской конференции глав государств и правительств, министров образования и представителей гражданского общества всех стран мира.


Доп.точки доступа:
Всемирная конференция по воспитанию и образованию детей младшего возраста
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Конкурс дипломных работ-11 [Текст] / сост. Т. А. Нежнова, Н. Н. Поскребышева ; авт. цитат А. И. Горбунова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 160-178 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
ЭПС -- автобиографическая память -- автономия подростка -- авторские аннотации -- авторы дипломных работ -- анализ гражданской идентичности -- аннотации дипломных работ -- близнецы -- больные шизофренией -- буквенные стимулы -- взрослые сиблинги -- временная перспектива -- гражданская идентичность -- детерминация индивидуализма -- дипломные работы -- доверие рекламе -- здоровье подростка -- иерархия ценностей -- индивидуализм автобиографической памяти -- инициативность подростка -- когнитивно-аффективный стиль -- коммуникаторы -- конкурсы дипломных работ -- культурная детерминация -- личности пациентов -- личностная автономия -- личностные качества -- личностные нарушения -- личность -- личность подростка -- макиавеллизм -- младший возраст -- научные руководители -- нейропсихологическое наблюдение -- опыт близнецов -- особенности привязанности -- оценка перспективы -- пациенты -- персонификация коммуникаторов -- перспектива личности -- подростки -- подростковый возраст -- превосходство слова -- привязанности сиблингов -- реклама -- самореализация личности -- семантика эмоций -- сиблинги -- система личностных качеств -- слово -- социальные ценности -- социальный мир -- социономические профессии -- сравнительный анализ -- стили личности -- стратегии самореализации -- субъективная семантика -- телесный опыт -- труд -- факторы доверия -- ценности здоровья -- ценностные аспекты труда -- ценностные ориентации -- шизофрения -- эмоции больных -- эмоциональный опыт -- эффект превосходства слова
Аннотация: Публикуются авторские аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии МГУ в 2011 г.


Доп.точки доступа:
Нежнова, Т. А.; Поскребышева, Н. Н.; Горбунова, А. И. \.\; Данилова, А. И. \.\; Назарова, Е. А. \.\; Орбелян, С. С. \.\; Паршина, С. М. \.\; Путрик, Е. С. \.\; Рыбникова, М. К. \.\; Хазиахмедова, Л. Р. \.\; Чурилина, Е. В. \.\; Бурменская, Г. В.; Грудцына, М. В.; Фаликман, М. В.; Кулиш, О. И.; Шлягина, Е. И.; Днестровская, М. В.; Нуркова, В. В.; Соколова, Е. Т.; Арина, Г. А.; Ширков, Ю. Э.; Наличаева, Ю. С.; Тхостов, А. Ш.; Ахутина, Т. В.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; Конкурс дипломных работ-2011
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмов [Текст] / Л. В. Матвеева [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 3. - С. 105-123. - Библиогр.: с. 119-120 (25 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
восприятие героев мультфильмов -- восприятие мультфильмов дошкольниками -- восприятие мультфильмов младшими школьниками -- герои мультфильмов -- дошкольный возраст -- информационная зона -- коммуникативные способности -- младший возраст -- мультфильмы -- образы героев мультфильмов -- оценка героев мультфильмов -- психология детей -- развитие личности -- социализация детей -- фокус-групповые исследования -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Для современных детей мультфильмы являются одним из основных носителей информации о мире, человеческих отношениях, нормах поведения, ценностно-смысловых и нравственных ориентирах, формируя своеобразную информационную "зону ближайшего развития" ребенка в терминологии Л. С. Выготского. Полученные результаты исследования показывают, что дети способны различать персонажей мультфильмов не только по когнитивным и эстетическим, но и по нравственно-этическим категориям. Содержание информационной среды, в которую погружены современные дети, может тормозить развитие коммуникативных способностей детей и их эмоционального интеллекта.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В.; Аникеева, Т. Я.; Мочалова, Ю. В.; Макалатия, А. Г.; Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гусарова, Мария Викторовна (кандидат юридических наук; доцент).
    Беспомощное состояние потерпевшего в преступлениях половой неприкосновенности и половой свободы личности [Текст] / Гусарова М. В. // Вопросы ювенальной юстиции. - 2021. - № 4. - С. 10-12. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 12 (7 назв.) . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 67.408.11
Рубрики: Право
   Преступления против личности

Кл.слова (ненормированные):
беспомощное состояние потерпевших -- дети -- законодательство -- малолетние -- младший возраст -- несовершеннолетние -- половая неприкосновенность личности -- половая свобода личности -- права личности -- правовая ответственность -- правовое регулирование -- преступления сексуального характера -- сексуальные посягательства -- судебно-психиатрические экспертизы
Аннотация: Раскрывается понятие "беспомощное состояние потерпевшего", анализируются особенности уголовно-правовой оценки беспомощного состояния потерпевшего, проблемные вопросы квалификации общественно-опасных деяний в отношении лиц, находящихся в беспомощном состоянии. Рассмотрены некоторые особенности квалификации преступлений сексуального характера в состоянии беспомощности. Исследованы вопросы применения понятия беспомощного состояния в отношении лиц до двенадцати лет. Определены направления модернизации норм о преступлениях сексуального характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ощепкова, Е. С.
    Особенности развития связной речи у детей 6–8 лет в зависимости от уровня развития регуляторных функций [Текст] / Е. С. Ощепкова, А. Н. Шатская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2023. - № 3. - С. 261-284. - Библиогр.: с. 278-284 (45 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- зрительная память -- младший возраст -- навыки связной речи -- нарративные способности -- нарративы -- половые различия -- развитие речи -- регуляторные функции -- связная речь -- слухоречевая память
Аннотация: Развитие связной речи является важнейшей задачей школьного обучения и требует изучения влияющих на этот процесс факторов. Взаимосвязь развития речи и регуляторных функций в последнее время активно исследуется, однако данные, взятые в лонгитюдной перспективе в возрасте от 6 до 8 лет, отсутствуют. Необходимо обобщение взаимосвязи различных аспектов развития речи и регуляторных функций при переходе ребенка из дошкольного образовательного учреждения в начальную школу. Проведено исследование динамики развития связной речи у детей от дошкольного детства до середины начальной школы, а также ее связи с уровнем развития регуляторных функций. Были выявлены особенности развития связной устной речи и ее связь с развитием регуляторных функций, а также с полом ребенка. Показана важная роль развития регуляторных функций в дошкольный период для развития связной речи в школьном возрасте.


Доп.точки доступа:
Шатская, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)