Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=механизм сотрудничества<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карелина, Н. В. (аспирантка).
    Взаимодействие коммерческих и некоммерческих организаций в рамках управления маркетингом (на примере музейной деятельности) [Текст] / Н. В. Карелина // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.3 + 79.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Музейное дело. Музееведение

   Общие вопросы музейного дела--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие организации -- механизм сотрудничества -- музеи -- музейная деятельность -- некоммерческие организации -- продвижение продукции -- промышленные предприятия -- управление маркетингом -- формирование имиджа
Аннотация: Исследуются формы взаимодействия белорусских промышленных предприятий и музейных учреждений в контексте маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Осипенко, Ольга Владимировна.
    Государственно-частное партнерство как механизм сотрудничества в системе жилищно-коммунальных услуг [Текст] / Осипенко Ольга Владимировна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 14 (236). - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (13 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЖКХ -- бизнес -- бизнес и государство -- государственно-частное партнерство -- государство -- государство и бизнес -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальные услуги -- инструменты государственно-частного партнерства -- механизм государственно-частного партнерства -- механизм сотрудничества -- сотрудничество государства и бизнеса -- формирование государственно-частного партнерства
Аннотация: Рассмотрены сущность, инструменты и принципы формирования государственно-частного партнерства в сфере жилищно-коммунальных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)