Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метод срезов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Медведев, А. М.
    Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающихся эффектов учебной деятельности [Текст] / А. М. Медведев // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (19 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
экспериментально-генетический метод -- метод срезов -- единица анализа -- методы исследований -- диагностика развивающих эффектов -- развитие -- опосредствование -- мышление -- учебная деятельность -- учебные задачи -- обобщенные способы действия -- идеальные действия -- воображение
Аннотация: Обсуждается возможность синтеза экспериментально-генетического метода Л. С. Выготского и представлений В. В. Давыдова о структуре мыслительного акта. В качестве прообразов исследовательской практики, дающих такую возможность, рассматриваются исследования психологических условий происхождения идеальных действий (В. В. Давыдов) и эксперименты по формированию двигательного навыка (Л. В. Берцфаи). Описан вариант методики, иллюстрирующий авторское понимание возможности такого синтеза. Даны результаты эмпирического исследования.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Берцфаи, Л. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Степанова, М. А.
    Учение П. Я. Гальперина об ориентировке и методы психологического исследования [Текст] / М. А. Степанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 1. - С. 289-311. - Библиогр.: с. 309-310 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастные возможности ребенка -- детское мышление -- метод срезов -- методы психологических исследований -- ориентировка -- поэтапное формирование умственных действий -- психологические исследования -- психология развития -- теория формирования умственных действий -- формирующий метод
Аннотация: Поднимается проблема методов психологического исследования, получившая отражение в письменных и устных выступлениях П. Я. Гальперина. Научная значимость данной проблемы обусловлена тем, что исследования с помощью формирующего метода позволяют получить данные, касающиеся закономерностей образования нового действия в условиях не только управляемого, но и стихийного его становления. Обращение к материалам дискуссии Ж. Пиаже и П. Я. Гальперина имеет не только историко-теоретическое значение, но также позволяет наметить перспективы нынешних научных изысканий в области психологии развития.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог; педагог ; 1902-1988); Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)