Поисковый запрос: (<.>K=методические системы<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Богомаз, И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы [Текст] / Богомаз И. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 9-11. - RUMARS-divo05_000_001_0009_1. - Реф. на ст.: Богомаз И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы//Педагогическая информатика. 2004. N 3. С. 44-49. !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND!
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- автоматизированные системы -- обучающие системы -- электронные учебники -- компьютерные системы -- модульно-рейтинговое обучение -- методические системы -- инновационное образование Аннотация: Автоматизированные обучающие системы позволяют реализовать основные принципы дидактики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Монахов, В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования [Текст] / Монахов В. М.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 29-31. - RUMARS-divo05_000_003_0029_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования// Педагогика. 2004. N 6. С. 11-20
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- информационная культура -- дидактические принципы -- методические системы -- умение обучаться -- непрерывное образование Аннотация: Для вхождения в систему дистанционного образования и эффективного обучения в ней необходимо формирование базового уровня информационной культуры обучаемого.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Плещев, В. В. (канд. техн. наук). Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Плещев, В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения [Текст] / Плещев В. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 44-46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 52-57. - N 4. - С. 44-46. - divo05_000_004_0044_1, 4, 44-46, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- аналитические таблицы -- учебные модули -- тестирование -- компьютерные приложения -- учебная рентабельность -- методические системы -- формы обучения Аннотация: Эффективным направлением реализации индивидуально ориентированного обучения является применение адаптивных методических систем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алексеева, Г. И. Региональная методическая система профильного обучения [Текст] / Г. И. Алексеева, М. И. Шутикова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 112-113
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- дифференцированный подход в обучении -- индивидуализация обучения -- методические системы -- многопрофильные школы -- обучение за рубежом -- профильное обучение -- региональная методическая система Аннотация: Выделены ключевые направления модернизации российского образования - индивидуализация и дифференциация обучения.
Доп.точки доступа: Шутикова, М. И. (доц.) Найти похожие
|
6.
|
Богомаз, И. В. (канд. физ.-мат. наук). Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов [Текст] / И. В. Богомаз> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- ИКТ -- методические системы -- обучение студентов -- проективное обучение -- проективно-информационный подход -- технические вузы Аннотация: Дано понятие проективной стратегии в области обучения студентов технических вузов.
Найти похожие
|
7.
|
Битнер, Гульфия Гилазутдиновна. Методическая система формирования математической культуры будущего инженера на основе личностно-ориентированной технологии обучения в вузе [Текст] / Г. Г. Битнер> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 29-42 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическая культура -- технология обучения -- изучение математики -- вузы -- математика -- методические системы -- учебный процесс -- лекции -- инженерное образование -- практические занятия -- личностно-ориентированные технологии -- студенты Аннотация: Рассматривается личностно-ориентированная технология обучения математике в основных организационных формах учебного процесса: в лекционной работе, на практических занятиях, в самообразовательной работе. Приводится блок-схема методической системы формирования математической культуры будущего инженера.
Найти похожие
|
8.
|
Наумкин, Николай Иванович (канд. тех. наук; доцент; зав. каф.). Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности [Текст] / Н. И. Наумкин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 79-81 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- инженеры -- инновационная инженерная деятельность -- инновационная деятельность -- инженерное творчество -- техническое творчество -- методические системы -- обучающие эксперименты -- эксперименты -- исследования Аннотация: Исследование уровня развития способности к инновационной инженерной деятельности у студентов технических вузов.
Найти похожие
|
9.
|
Листопад, Елена Александровна (адъюнкт). О новой методике обучения иностранным языкам слушателей специализированных вузов [Текст] / Е. А. Листопад> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- слушатели -- студенты -- творческое мышление -- лингвопсихологические упражнения -- упражнения -- методические системы Аннотация: Представлена методическая система обучения английскому языку с помощью лингвопсихологической системы упражнений по развитию творческого мышления.
Найти похожие
|
10.
|
Марченкова, Татьяна Борисовна (соискатель). Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков [Текст] / Т. Б. Марченкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковая профессиональная подготовка -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- методические системы Аннотация: Методическая система индивидуализации обучения в процессе языковой профессиональной подготовки переводчиков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент). Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности [Текст] / Е. Е. Волкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- профильная школа -- профильное обучение -- учащиеся -- школьники -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- допрофессиональная компетентность -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- технологический подход -- методические системы -- проектирование (образование) -- методологические основы -- обучение математике -- математика Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Маркова, Л. А. Цели и содержание повышения квалификации педагогических кадров малого города в области применения ИКТ [Текст] / Л. А. Маркова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
ББК 74р + 74.4 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационная подготовка -- методические системы -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- малые города -- информатизация образования -- научные исследования -- информационное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- подготовка учителей Аннотация: Представлены цели и разработанные содержательные линии повышения квалификации педагогов в области ИКТ. Проанализированы основные направления научных исследований в области информатизации образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Икромхонова, Фируза Икрамовна (старший преподаватель). О содержании, структуре и методической системе коррекционного курса по иностранному языку [Текст] / Ф. И. Икромхонова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 70-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- коррекционные курсы -- коррективные курсы -- содержание курсов -- структура курсов -- упражнения -- методические системы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлен опыт построения коррекционного курса английского языка для студентов 1 курса неязыкового вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель). Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.
Доп.точки доступа: Монахов, В. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Швецова, В. М. Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Швецова В. М.> // Методист. - 2011. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- сопровождение учителя -- методическая среда -- методические системы -- профессионализм учителя -- ценности образования -- цели образования -- мыследеятельная педагогика -- инновационная педагогика -- начальная школа Аннотация: В статье представлены взгляды автора на педагогическое сопровождение учителя в условиях введения ФГОС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Власов, Дмитрий Анатольевич. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М. А. Шолохова [Текст] = Information technologies in mathematical education of bachelors: experience of Moscow state humanities university named after M. A. Sholokhov / Д. А. Власов> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка бакалавров -- математическая подготовка -- учебные модули -- математическая подготовка бакалавров -- высшая школа -- основы математики -- методические системы -- информационные технологии -- бакалавры -- университеты Аннотация: Рассмотрено создание методической системы математической подготовки бакалавров, аргументируется ее необходимость и выделяются особенности ее информатизации.
Доп.точки доступа: МГГУ им. М. А. Шолохова \москва\; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ратанова, Т. А. Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова [Текст] / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова> // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- методические системы -- дидактические системы -- развивающие системы -- когнитивная дифференцированность -- интеллект -- системная дифференциация -- системная интеграция -- репрезентативно-когнитивные структуры -- дифференцировки объектов Аннотация: Рассматривается динамика развития показателей когнитивной и личностной сфер и особенности их дифференцированности у учащихся 1-3 классов при традиционном и развивающем обучении по дидактической системе Л. В. Занкова. Была выявлена более высокая эффективность этой системы по сравнению с традиционной системой обучения при уравненном в начале обучения исходном уровне интеллектуальных показателей школьников, обучающихся по разным системам.
Доп.точки доступа: Нестерова, О. В.; Занков, Л. В. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Сергеева, С. И. (кандидат технических наук; доцент). Формирование модели управленческой компетентности в подготовке специалистов среднего звена на факультете среднего профессионального образования Воронежского ГАСУ [Текст] / С. И. Сергеева> // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
. - ISSN 1995-7637ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- методические системы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- среднее звено -- управленческая компетентность Аннотация: Рассматривается проблема реализации основной образовательной программы по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений". Показана необходимость формирования управленческой компетентности в соответствии с разработанной моделью и на основе методической системы, обеспечивающей повышение уровня компетентности специалистов среднего звена в условиях инновационной деятельности предприятий.
Доп.точки доступа: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Камалова, Ренат Рифович (кандидат педагогических наук). Использование элементов параллельного программирования для реализации методической системы дополнительного образования в области информатики [Текст] = Using elements of parallel programming for realization the methodical system of additional education in informatics / Р. Р. Камалов, К. А. Касаткин> // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 65-67 : 1 рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дополнительное образование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методические системы -- образовательная робототехника -- параллельное программирование -- педагогический опыт -- программирование -- школьная информатика Аннотация: Показана возможность создания такой методической системы дополнительного образования детей в области информатики, цели, содержание, методы и формы обучения в которой ориентированы на образовательную робототехнику. Предлагается реализация элементов параллельного программирования в рамках созданной методической системы. Определена закономерность повышения мотивации и развития умений при сочетании элементов структурного и параллельного программирования.
Доп.точки доступа: Касаткин, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Богатырева, Ю. Н. Формирование компетенций информационной безопасности у будущих специалистов в области физической культуры и спорта [Текст] / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов, В. А. Романов> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интегральный подход -- информационная безопасность -- компетенции -- методические системы -- педагогические университеты -- студенты вузов Аннотация: Формирование у будущих специалистов в области физической культуры и спорта компетентности в области обеспечения информационной безопасности: на основании опыта обучения студентов в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого.
Доп.точки доступа: Привалов, А. Н.; Романов, В. А.; Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|