Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика преподавания философии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая экономику и право) / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 114-128. - RUMARS-obra04_000_014_0114_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания обществознания -- обществознание в школе -- изучение обществознания -- методика преподавания экономики -- экономика в школе -- методика преподавания права -- право в школе -- изучение права -- методика преподавания философии -- философия в школе -- методика преподавания социологии
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Килис, Ю. А.
    Философия как стремление к истине [Текст] / Ю. А. Килис // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 123-127. - Библиогр.: с. 127 (2 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 123. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss123_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
истина -- курс философии -- логика (философия) -- методика преподавания философии -- проблемы образования -- уровень философского знания
Аннотация: О проблемам преподавания философии. Рассматривается ее история и субъективность. Дается обоснование философии как универсальной науки, которая устремлена к истине, опирается на логику и поэтому вызывает интерес и уважение как учебный предмет.


Найти похожие

3.


    Труфанова, Е. О.
    Преподавание философии в мире [Текст] : (обзор исследования ЮНЕСКО "Философия. Школа свободы") / Е. О. Труфанова // Вопросы философии. - 2008. - N 10. - С. 3-19. - Библиогр. в сносках. - Обзор кн.: Philosophy. A School of Freedom. Teaching philosophy and learning to philosophize: status and prospekts. Paris : UNESCO, 2007. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание философии -- методика преподавания философии -- философское образование -- философия в вузе -- обзоры
Аннотация: Обзор книги "Философия. Школа свободы. Преподавание философии и обучение философствованию: состояние и перспективы", которая является результатом обширного исследования современного состояния преподавания философии в мире, проведенного в 2007 году Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО

Найти похожие

4.


    Минеев, Валерий Валерьевич (доктор философских наук; профессор).
    К вопросу о цели курса философии: единство теоретико-методологических и методико-практических аспектов [Текст] / В. В. Минеев, М. А. Петров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С. 151-158. - Библиогр.: с. 157 (9 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.22 + 60.01 + 74.26
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Социальная философия

   Социальное познание

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- герменевтический круг -- дегуманизация образования -- дидактические принципы -- знание (философия) -- информационно-когнитивный процесс -- информационные технологии -- информация (философия) -- кибернетический подход -- курс философии -- методика преподавания философии -- моделирование учебного курса -- научное познание -- научные понятия -- образовательный процесс -- познавательный процесс -- поступательная рефлексия -- преподавание философских дисциплин -- процесс познания -- социальная информация -- теоретико-методологический аспект -- учебная деятельность -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный процесс -- философская рефлексия -- философские понятия -- философские рассуждения -- философское знание -- философское образование
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть внутреннюю взаимосвязь между вопросами методики преподавания философии и ключевыми философско-методологическими проблемами. Обосновываются инновационные принципы моделирования учебного курса, проясняются цели и задачи преподавания философских дисциплин; при этом устанавливается связь данной проблематики с вопросом о соотношении категорий знания и информации.


Доп.точки доступа:
Петров, Михаил Александрович (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ромащенко, Александр Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Неизбежность философии для инженерного образования [Текст] / Ромащенко Александр Александрович, Ромащенко Мария Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дедуктивный подход -- изучение философии -- индуктивный подход -- инженерное мышление -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные специальности -- инженеры -- методика преподавания философии -- обучение инженеров -- обучение философии -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание философии -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- технические вузы -- философия
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целях, задачах и особенностях преподавания философии для инженерных специальностей и направлений. Авторы анализируют основные методики, которые часто используют при изучении философии в системе высшего образования, и отмечают положительные и отрицательные стороны педагогических технологий. Результатом такого анализа является выделение двух методических подходов в преподавании философии: индуктивного и дедуктивного. Авторы настаивают на необходимости дедуктивного подхода как возможности формирования целостного мировоззрения студента.


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Мария Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)