Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения математике<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Кизилова, В. П. (аспирант).

    Прикладная направленность обучения математике в классах естественнонаучных профилей [Текст] / Кизилова В. П. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0093_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 93-95. - asps06_000_005_0093_1, 5, 93-95
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения математике -- обучение математике -- прикладная направленность -- средняя школа
Аннотация: О недостаточном уровне реализации прикладной направленности обучения математике как одной из проблем, связанной с организацией, содержанием и методикой обучения математике в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайко, В. В.

    Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач [Текст] / В. В. Зайко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 164-168. - Библиогр.: с. 167-168. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0164_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 164-168. - vady06_000_002_0164_1, 2, 164-168
УДК
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- задачи -- методика обучения математике -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- обучение решению задач -- решение текстовых задач -- уровневая дифференциация
Аннотация: Даны возможные практические задания, методические рекомендации по их выполнению с учетом уровня овладения учебным материалом учащимися начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юртанова, Е. М. (аспирант).
    Оценка знаний учащихся по математике [Текст] / Юртанова Е. М. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73 (1 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0071_1. - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- методика обучения математике -- оценивание учащихся -- оценка знаний -- проверка знаний -- тестовые задания
Аннотация: Процесс оценивания рассматривается автором в неразрывной связи с контролем знаний и их оценкой. Одним из решений отмеченной проблемы называется использование тестовых заданий, которое помогает оперативно осуществить контроль знаний учащихся.


Найти похожие

4.


    Числова, Т. М.
    Проблема разработки методических задач в обучении студентов-математиков педагогических вузов [Текст] / Т. М. Числова // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 89-95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- методика обучения математике -- методические задачи -- педагогические вузы -- подготовка математика
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к трактовке и классификации методических задач. Автор предлагает свою точку зрения на данное понятие, формулирует требования к конструированию системы методических задач и реализует разработанную теорию на примере задач, используемых на практических занятиях по курсу "Теория и методика обучения математике".


Найти похожие

5.


    Никифоров, К. (проф.; проректор по научно-исследовательской работе).
    Научные школы - основа развития педагогического университета [Текст] / К. Никифоров // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 88-92 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Калуга, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- педагогические университеты -- научно-исследовательская работа -- научные школы -- педагогика -- методика обучения математике -- обучение математике -- психологические науки -- юридическая психология -- литература -- грамматика -- прикладная социология -- философия -- экология -- физика
Аннотация: Представлены научные школы Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского

Найти похожие

6.


    Жумаев, М. Э.
    О технологии начального математического образования [Текст] / Жумаев М. Э. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 69-73 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- обучение математике -- методика обучения математике -- математическое образование
Аннотация: Автор приходит к выводу, что методика преподавания математики призвана облегчить формирование научных знаний, круг математических идей в начальном обучении математике достаточно глубок и сложен.


Найти похожие

7.


    Пышкин, А. А. (аспирант).
    Информационно-коммуникационные технологии в системе регуляции уровня учебных достижений школьников [Текст] / Пышкин А. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 74-77 : 4 рис. - Библиогр.: с. 77 (1 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- обучение математике -- методика обучения математике -- математическое образование -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании
Аннотация: Рассматривая методический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в школьной практике, автор отмечает, что ИКТ выступают как специфические средства, позволяющие более эффективно строить процесс обучения математике детей.


Найти похожие

8.


    Яровая, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук ; доцент каф. методики обучения матем. Новосибирского государственного педагогического университета).
    Тестовые задания в методике обучения математике [Текст] / Евгения Анатольевна Яровая // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 100-103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тесты по математике -- тестовые задания -- методика обучения математике -- учебный материал -- типы задач
Аннотация: Современный процесс обучения невозможно представить без разнообразного тестирования. Реалии наших дней таковы, что тестирование все больше входит в практику работы как общеобразовательных, так и профессиональных учебных заведений. От школьного учителя и преподавателя вуза зависит, насколько многоаспектно будут использоваться тесты в учебном процессе.


Найти похожие

9.


   
    Решение задач с параметрами [Текст] / Голованова Л. В. [и др. ] // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 74-86 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26 + 22.161.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Математика

   Дифференциальные и интегральные уравнения

Кл.слова (ненормированные):
математика (педагогика) -- решение задач -- методика обучения математике -- единый государственный экзамен -- уравнения (математика)
Аннотация: В статье приведены некоторые способы решения задач с параметрами, так как такие задачи включены в содержание ЕГЭ по математике и часто оказываются не по силам обучающимся, поскольку в школьном курсе математики представлены мало.


Доп.точки доступа:
Голованова, Л. В.; Свистунова, Н. И.; Игнатьева, Н. В.; Васильчикова, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Овезов, А. (кандидат педагогических наук; докторант).
    Возможности усиления прикладной направленнности обучения алгебре [Текст] = The possibility of amplification of applied fields of study algebra / Овезов А., Таганова О. А., Кашанов А. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 44-50 : 2 рис. - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика (педагогика) -- преподавание математики -- модели математические -- обучение математике -- методика обучения математике -- рациональные методы
Аннотация: О прикладной направленности обучения математике, в частности, алгебре, важным аспектом которого является формирование первоначальных умений использовать рациональные рассуждения.


Доп.точки доступа:
Таганова, О. А.; Кашанов, А. (кандидат технических наук, заслуженный учитель Туркменистана)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Свистунова, Н. И.
    Решение неравенств и их систем [Текст] / Свистунова Н. И., Васильчикова Е. И., Голованова Л. В. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 51-68 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика (педагогика) -- преподавание математики -- алгебраические методы -- решение неравенств -- проверка знаний учащихся -- обучение математике -- методика обучения математике -- неравенства (математика)
Аннотация: Разработана система задач для проверки знаний учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по теме "Решение неравенств и их систем". Предложены теоретические, практические и контрольно-измерительные материалы и комплект опорных схем по изучаемой теме, который рекомендуется использовать учащимися в индивидуальной работе.


Доп.точки доступа:
Васильчикова, Е. И.; Голованова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Канева, Ю. Ю.
    "Квадратные уравнения". КВН [Текст] : (8 класс, углубленное изучение математики) / Канева Ю. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 50-57 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- Клуб веселых и находчивых -- игровые уроки -- КВН -- игровые уроки -- уравнения (математика) -- преподавание математики -- обучение математике -- методика обучения математике
Аннотация: Подробно описывается ход урока-КВН по теме "Квадратные уравнения" в 8-м классе с углубленным изучением математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Канева, Ю. Ю.
    Открытый урок: "Сложение, вычитание положительных и отрицательных чисел" [Текст] : (6 класс) / Канева Ю. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 58-63 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- открытые уроки -- игровые уроки -- преподавание математики -- обучение математике -- методика обучения математике
Аннотация: Тип предлагаемого урока по основной дидактической цели - урок закрепления знаний, умений, навыков; по основным этапам учебного процесса - урок применения полученных знаний на практике; по основному способу проведения - урок сочетания различных форм знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Борисенко, М. Ю. (аспирант).
    Методика обучения арифметическому материалу учеников начальных классов общеобразовательной школы с использованием мультимедийных технологий [Текст] = Methods of teaching material arithmetic primary school students of secondary school with the use of multimedia technologies / Борисенко М. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 1. - С. 41-48 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика (педагогика) -- методика обучения математике -- мультимедийные средства -- обучение математике -- познавательная деятельность учащихся -- преподавание математики
Аннотация: Предложена методика обучения арифметическому материалу учеников начальных классов с использованием мультимедийных технологий, направленная на активизацию компетентностных качеств, необходимых для изучения различных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)