Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=менеджмент услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вэрэш, Золтан (д-р Будапешт. экон. ин-та, фак. внеш. торговли).
    Аудит на фронтлайне - дизайн исследования, обосновывающего действенный менеджмент [Текст] / З. Вэрэш // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. . 68-75. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ). - RUMARS-mark04_000_005_0068_1. - Ил.: диагр.- Лит. на англ. и венг. яз.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент услуг -- сервисное обслуживание -- фронтлайн -- контактный персонал -- контроль персонала -- аудит персонала -- личностный подход
Аннотация: Основы менеджмента на фронтлайне (видимая часть сервисного обслуживания) . Процессы на фронтлайне. Использование личностного подхода. Контроль и аудит работы контактного персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилюк, Наталья Владимировна.
    Интегрированный подход к менеджменту услуг [Текст] / Н. В. Данилюк // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
экономика услуг -- менеджмент услуг -- дифференциация услуг -- внутренний маркетинг -- менеджеры -- маркетинг услуг
Аннотация: Об использовании интегрированного подхода к менеджменту услуг, о критериях дифференциации услуг.


Найти похожие

3.


    Кайсарова, Валентина Петровна (кандидат экономических наук).
    Теория и практика управления сферой публичных услуг [Текст] / В. П. Кайсарова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2010. - Вып. 4. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
публичные услуги -- публичные услуги (термин) -- сфера публичных услуг -- модели развития сферы услуг -- регулирование -- менеджмент услуг -- термины -- управление -- государственное управление
Аннотация: В статье рассматриваются методологические подходы к исследованию сферы публичных услуг и проблемы их реализации на государственном и муниципальном уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Венедиктова, Ирина Ильинична (кандидат технических наук).
    К вопросу построения системы управления доступностью и непрерывностью предоставления ИТ-сервисов с использованием облачных технологий [Текст] / И. И. Венедиктова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-инфраструктуры -- ИТ-сервисы -- бизнес -- информационные сервисы -- информационные системы -- информационные технологии -- корпоративные системы -- менеджмент услуг -- непрерывность бизнеса -- облачные технологии
Аннотация: Управление ИТ-инфраструктурой и рисками доступности и непрерывности ИТ-сервисов.


Доп.точки доступа:
Зудилова, Татьяна Викторовна (кандидат технических наук); Прыгун, Виктор Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)