Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=менеджмент деловой репутации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Селиванова, Анастасия Геннадьевна (адвокат).
    Спонсорство как инструмент повышения деловой репутации адвокатского образования [Текст] / А. Г. Селиванова // Закон и право. - 2023. - № 11. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (2 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура--Россия--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
адвокатские бюро -- адвокатское образование -- виды спонсорства -- деловая репутация -- законы -- имидж адвокатской корпорации -- использование спонсорства -- культурные организации -- менеджмент деловой репутации -- образовательные организации -- повышение деловой репутации -- спонсорство -- спортивные организации -- федеральные законы
Аннотация: Автор анализирует различные формы и виды спонсорства, выявляет их эффективность с точки зрения формирования позитивного имиджа адвокатской корпорации или образовательной организации. Особое внимание уделяется сотрудничеству адвокатских структур с образовательными учреждениями, медиа, спортивными и культурными организациями.


Доп.точки доступа:
Федеральная палата адвокатов России; Ассоциация юристов России; Американская ассоциация юристов; "ЕПАМ", адвокатское бюро; Адвокатское бюро ЕПАМ; "Иванян и партнеры", адвокатское бюро; Адвокатское бюро Иванян и партнеры; "КИАП", адвокатское бюро; Адвокатское бюро КИАП; "Падва и партнеры", адвокатское бюро; Адвокатское бюро Падва и партнеры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Селиванова, Анастасия Геннадьевна (адвокат).
    Реклама адвокатской деятельности [Текст] / А. Г. Селиванова // Закон и право. - 2023. - № 12. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.75 + 65.291.3 + 67.401.11
Рубрики: Право
   Адвокатура

   Экономика

   Маркетинг

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- SEO-продвижение -- Интернет -- адвокаты -- безопасность -- блогеры -- деловая репутация -- законы -- информационное общество -- информация -- корпоративность -- менеджмент деловой репутации -- правовые услуги -- принципы деятельности адвоката -- продвижение сайта -- продвижение услуг -- профессионализм -- профессиональная этика адвоката -- распространение информации -- рекламная деятельность -- сайты -- сдержанность -- социальные сети -- спонсорство -- федеральные законы
Аннотация: В условиях современного медиапространства вопросы рекламы и продвижение услуг становятся особенно актуальными для всех профессий, включая адвокатскую деятельность. Однако специфика этой сферы требует особого подхода к рекламной стратегии, с учетом этических, законодательных и профессиональных особенностей. В статье отдельно рассматриваются вопросы корректности использования институтов SEO-продвижения, размещения информации в рейтингах, а также в целом необходимости и правомерности рекламы адвокатской деятельности. Предлагаются и обосновываются соответствующие изменения и рекомендации.


Доп.точки доступа:
Федеральная палата адвокатов России; Российская Федерация \федеральная палата адвокатов\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Селиванова, Анастасия Геннадьевна (адвокат).
    Деловая репутация адвокатского образования [Текст] / А. Г. Селиванова // Закон и право. - 2024. - № 1. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв.) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адвокатское образование -- деловая репутация -- законы -- кодексы -- менеджмент деловой репутации -- репутация адвокатского образования -- управление рисками -- федеральные законы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы управления деловой репутацией адвоката, а также ее особенности как нематериального актива, связь с брендом адвокатского образования, а также вопросы управления рисками в области деловой репутации. Обосновывается необходимость закрепления понятия "деловая репутация" в Федеральном законе "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)