Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные исследования в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Батюкова, З. И. (канд. пед. наук, доц.).

    Что нового внесли в образование международные исследования [Текст] / З. И. Батюкова // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 110-119. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0110_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 110-119. - prio06_000_004_0110_1, 4, 110-119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
международные исследования в образовании -- исследования в образовании -- школьное обучение -- сравнительные исследования в образовании -- образовательные системы
Аннотация: О сравнительных международных исследованиях в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель).
    Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу [Текст] : по результатам TEDS-M / Г. С. Ковалева, Л. О. Денищева, Н. В. Шевелева // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 124-147 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 147 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
международные исследования в образовании -- международные стандарты качества -- TEDS-M -- исследования качества образования -- педагогическое образование -- качество педагогического образования -- выпускники вузов -- учителя начальных классов -- учителя математики -- будущие учителя
Аннотация: Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики - ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний.


Доп.точки доступа:
Денищева, Лариса Олеговна (кандидат педагогических наук; профессор); Шевелева, Наталья Васильевна (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)