Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медийные показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малей, Е. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Видеореклама в интернете [Текст] : понятие, типология, оценка эффективности / Е. Б. Малей, Т. Н. Середа, А. Ю. Малей // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2021. - № 13. - С. 74-80 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интернет -- медийные показатели -- онлайн-реклама -- оценка эффективности -- реклама -- целевые показатели
Аннотация: Целью исследования, является формулировка понятия "видеореклама в интернете" как объекта онлайн-маркетинга, обобщение ее видов и построение системы показателей оценки эффективности. На основании изучения трактовки и содержания дефиниции "реклама" и её видов, представленных различными научными отечественными и зарубежными школами и учеными, авторами было выведено собственное определение термина "видеореклама в интернете" посредством выделения признаков рекламы, а также представлена типология видеорекламы в интернете на основе предлагаемых классификационных признаков: место размещения, техническое исполнение и задача видеорекламы. Предложена система оценки эффективности онлайн-видеорекламы на основе использования двух групп метрик: первичных (определяются на основе действий онлайн-пользователей) и целевых (направленных на оценку конкретных целей маркетинговой кампании), по которым можно объективно оценить уровень успешности и продуктивности видеорекламы.


Доп.точки доступа:
Середа, Т. Н.; Малей, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)