Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медиа компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Синдеев, А. А.
    Пропаганда как фактор политики Германии [Текст] / Алексей Синдеев // Современная Европа. - 2016. - № 2. - С. 69-73 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Германия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- внутренняя политика -- интерпретация истории -- история -- массовое сознание -- медиа компании -- объединение Европы -- пропаганда -- социальная коммуникация
Аннотация: Демократия заинтересована в стабильном функционировании и развитии, что невозможно без постоянной работы над формированием общественного консенсуса. Правительства большинства стран ЕС понимают, что в этом направлении необходимо усилить национальную политику и активизировать совместные действия союзных стран. Пропаганда, таким образом важна и для внутреннего потребления (собственных граждан), и в качестве продукта на экспорт. Опыт Германии, одного из крупных внешнеполитических игроков в Европе представляет в этом плане большой интерес.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз \европейский совет\; Европейский Совет Европейского Союза; Немецкая волна, медиа компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)