Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаимидж<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Варгафтик, Артем (музыковед).

    Амадей без марципанов [Текст] / А. Варгафтик ; беседовал Ю. Васильев // Огонек. - 2006. - N 4. - С. . 50-52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_004_0050_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 5 фото. - N 4. - С. 50-52. - ogon06_000_004_0050_1, 4, 50-52
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- бренды -- продукты -- реклама -- медиаимидж -- медиамифы -- мифы -- история жизни -- жизнь -- оперы -- гении
Аннотация: Критика медиамифов о великом композиторе.


Доп.точки доступа:
Васильев, Юрий \.\; Моцарт, Вольфганг Амадей (композитор) \в. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернышова, Екатерина Евгеньевна (студентка бакалавриата).
    Имиджи, медиасобытия, псевдособытия и иные инструменты медиамифологии как условие манипулирования массовым сознанием [Текст] / Чернышова Екатерина Евгеньевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние медиа -- воздействие СМИ -- имидж -- инструменты медиамифологии -- манипулирование массовым сознанием -- массовая коммуникация -- массовое сознание -- медиавоздействие -- медиаимидж -- медиамифология -- медиаобразы -- медиапространство -- медиасобытия -- медиасреда -- медиаэкология -- псевдособытия -- психология воздействия -- стереотипы
Аннотация: В статье анализируются проблема манипулирования массовым сознанием через инструменты медиамифологии и проработанность этой проблематики в сфере медиаэкологии. С помощью исследований зарубежных авторов удалось выяснить, что огромное влияние медиа на сознание человека осуществляется за счет таких факторов, как подражание, стремление соответствовать стереотипам, соотнесение себя с мифологемами и имиджами, продвигаемыми средствами массовой коммуникации. Автор опирается на эмпирические наработки в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кошкарова, Наталья Николаевна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Русскоязычные СМИ Китая как инструмент формирования медиаимиджа страны и мира [Текст] = Chinese mass media in Russian as a tool to make media image of the country and the world / Н. Н. Кошкарова // Политическая лингвистика. - 2017. - № 5 (65). - С. 85-88. - Библиогр.: с. 87-88 (15 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аксиологический анализ -- жанрово-стилистический анализ -- коммуникативные стратегии -- кооперативный дискурс -- медиадискурс -- медиаимидж Китая -- медиаимидж Росии -- медиалингвистика -- медиатексты -- политические коммуникации -- политический дискурс -- русский язык -- средства массовой информации -- эмпирические исследования -- язык СМИ
Аннотация: В статье анализируются аксиологические и жанрово-стилистические особенности русскоязычных СМИ Китая как инструмент формирования медиаимиджа страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пулькина, Виктория Алексеевна (кандидат филологических наук, доцент, начальник отдела по учебно-воспитательной работе и досуговой деятельности).
    Медиасопровождение деятельности вуза в контексте продвижения имиджа вуза [Текст] / В. А. Пулькина, Г. В. Коршунов // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 120-125 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- коммуникационная политика -- медиаимидж -- медиасопровождение -- медиасотрудничество -- отраслевое образование
Аннотация: Описан опыт Ухтинского государственного технического университета по практической реализации коммуникационной политики вуза и развития партнерских связей с внешней средой.


Доп.точки доступа:
Коршунов, Георгий Владимирович (проректор по внешним связям, член рабочей группы «Развитие образования и науки» Государственной комиссии по вопросам развития Арктики); Ухтинский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кумпилов, Тагир Маратович.
    Конструирование позитивного имиджа регионов в пространстве новых медиа [Текст] : опыт Республики Адыгея / Т. М. Кумпилов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 3. - С. 202-207 : 2 табл. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Адыгея--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж региона -- интернет-технологии -- коммуникативные технологии -- медиаимидж -- регионы -- социальные медиа -- социальные сети -- социологические опросы -- территориальный имидж
Аннотация: Анализируется опыт Республики Адыгея в конструировании имиджа региона. К числу инструментов формирования и конструирования имиджа региона в последние годы присоединились социальные сети, которые позволяют, с одной стороны, изобретать и масштабировать новые средства и методы позитивации имиджа Адыгеи. С другой стороны, множатся риски распространения через социальные медиа негативно окрашенных коммуникативных потоков. С развитием информационно-коммуникативных технологий задача формирования и поддержания позитивного имиджа республики приобретает новые содержательные и инструментальные особенности и проблемы. Медиатизация социальных отношений трансформирует конфигурацию источников и механизмов формирования имиджевых характеристик регионов в коллективных представлениях населения. Дискурсивная природа территориального имиджа в современном обществе смещает исследовательские акценты в сторону социальных медиа, в которых производятся разнонаправленные, ориентированные на разную целевую аудиторию и содержательно вариативные коммуникативные потоки. Делается вывод о том, что активное проникновение информационно-коммуникативных технологий во все сферы жизни современного социума существенно повысило значимость социальных медиа в конструировании имиджа региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)