Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические конструкторы<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Иванова, Светлана Владимировна.
    Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред [Текст] = Research activity of students on the basis of interactive environments / С. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 81-87 : 15 рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальная экспериментальная деятельность -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- начальная школа -- общеобразовательная школа -- основная школа -- педагогический опыт -- школьники
Аннотация: Опыт использования интерактивных сред при организации исследовательской работы школьников начальной и основной ступеней общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Булычев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" [Текст] = Mathematics and programming: using scripts in an interactive environment 1C:Mathkit 6.0 / В. А. Булычев // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 27-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
JavaScript -- динамическая геометрия -- интерактивные среды -- использование скриптов -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- моделирование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- объектные модели -- преподавание математики -- примеры скриптов -- программирование -- скрипты -- языки программирования
Аннотация: Анализируются возможности, которые дает использование языка JavaScript в интерактивной среде "1С: Математический конструктор". Рассматривается объектная модель данной среды с указанием ключевых свойств и методов объектов. Приводятся конкретные примеры скриптов, которые могут найти применение при построении пользовательских моделей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Храмова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" [Текст] = The development of variability of thinking in schoolchildren using 1C:Mathkit / Н. Н. Храмова, М. А. Родионов // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 15-21 : 8 рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вариативность мышления -- виртуальные среды -- интерактивная математическая среда -- интерактивные среды -- интерактивные творческие среды -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- многовариантные задачи -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- творческие мастерские -- уроки математики -- школьники
Аннотация: О развитии вариативности мышления школьников на уроках математики через организацию творческих мастерских на основе использования возможностей интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор".


Доп.точки доступа:
Родионов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дубровский, Владимир Натанович (кандидат физико-математических наук).
    Знакомьтесь, "математический конструктор" [Текст] = Getting to know mathkit / В. Н. Дубровский // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 7-14 : 6 рис. - Библиогр.: с. 14 (20 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные среды -- динамическая геометрия -- интерактивная математическая среда -- интерактивные среды -- интерфейс -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математические конструкторы -- математические модели -- методика -- моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- школьный курс математики -- эвристика
Аннотация: На основе десятилетнего опыта разработки и использования интерактивной среды "1С: Математический конструктор" рассматриваются специфические возможности, предоставляемые ею для создания математических моделей, учебных материалов и работы с ними; разделы курса математики, в которых эти возможности раскрываются наиболее полно; эффективные способы применения среды всеми участниками учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хайтун, СергейДавидович (кандидат физико-математических наук).
    Доминирование человеческого фактора в феномене "непостижимой эффективности" математики [Текст] / С. Д. Хайтун // Человек. - 2016. - № 1. - С. 164-172. - Библиогр.: с. 172 (18 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 22.1 + 2
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы естественных и точных наук

Кл.слова (ненормированные):
аддитивность -- естественные науки -- индикаторы -- латентные переменные -- математика и физика -- математики -- математическая модель мира -- математические инструменты -- математические конструкторы -- познание -- фаллибилизм -- физика и математика -- физики
Аннотация: Опровергается тезис о "непостижимой эффективности" математики, в котором математика рассматривается как универсальный инструмент познания мира.


Доп.точки доступа:
Вигнер, Ю. (физик ; 1902-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бывшева, Ольга Александровна.
    Имитационное моделирование на интегрированном уроке информатики и математики [Текст] = Imitating modeling on the integrated lesson of informatics and mathematics / О. А. Бывшева, Н. Л. Смирнова // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 50-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
имитационное моделирование -- интегрированные уроки -- информатика -- квадратичные функции -- квадратные неравенства -- квадратные уравнения -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- уроки математики -- школьные дисциплины
Аннотация: Технические и методические возможности интерактивной среды "1С: Математический конструктор" для имитационного моделирования при обучении информатике и математике.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Наталья Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аверина, Елена Юрьевна.
    Использование среды "1С: Математический конструктор" на примере урока-исследования [Текст] = Using "1C: Mathkit" at mathematics lessons on the example of the lesson-research / Е. Ю. Аверина // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 67-71 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- ИКТ -- динамическая математика -- задачи -- интерактивная динамическая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- оценивание -- уроки математики -- уроки-исследования -- учебно-исследовательская деятельность -- учебные исследования
Аннотация: Возможности применения среды динамической математики "1С: Математический конструктор" для организации учебного исследования на уроках математики в пятом классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пинигина, Светлана Владимировна.
    Педагогические эффекты применения среды "1С: Математический конструктор" на уроках математики [Текст] = Pedagogical effects of the use of 1C: Mathkit at the mathematics lessons / С. В. Пинигина // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 64-66 : рис., фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дифференцированное обучение -- интерактивная творческая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- пространственное мышление -- системно-деятельностный подход -- средние классы -- старшие классы -- уроки математики -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт применения интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор", которая позволяет не только обогатить изучаемое математическое содержание, но и обеспечить новые активные формы и способы овладения материалом курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Уразова, Анна Валериевна.
    Проектно-исследовательская деятельность школьников: веб-квест "Квазиконструктор правильных многоугольников" [Текст] = Project and research activity of students: webquest "Quasi constructor of regular polygons" / А. В. Уразова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 57-63 : 8 рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИКТ -- веб-квесты -- внеурочная деятельность -- динамические модели -- интерактивные модели -- информационно-коммуникационные технологии -- квазиконструкторы -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- общеобразовательная школа -- правильные многоугольники -- проектно-исследовательская деятельность -- старшие классы -- школьники
Аннотация: Описана организация внеурочной проектно-исследовательской деятельности учащихся 9-11 классов по теме "Приближенное построение правильных многоугольников" по технологии образовательных веб-квестов с использованием динамических моделей среды "1С: Математический конструктор".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Толоконникова, Наталья Васильевна.
    Опыт использования интерактивных моделей на уроках математики [Текст] = The expirience of using interactive models at mathematics lessons / Н. В. Толоконникова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 49-51 : 3 рис. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- ИКТ -- графики линейной функции -- игры-тренинги -- интерактивные модели -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- коэффициенты линейной зависимости -- математика -- математические конструкторы -- общеобразовательная школа -- уроки математики -- цифровые образовательные ресурсы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются преимущества и эффективность использования на уроках математики интерактивных моделей как одного из способов повышения интереса школьников к предмету, осознанного понимания изучаемого материала и повышения прочности знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белик, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Методические особенности использования интерактивных динамических моделей в процессе обучения математике в старшей школе [Текст] = Methodical features of using of interactive dynamic models in the process of teaching mathematics in high school / Е. В. Белик // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 41-44 : 2 рис. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- задачи -- интерактивные динамические модели -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательская работа -- компьютерная визуализация -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучения математике -- общеобразовательная школа -- примеры -- старшая школа -- старшие классы -- сценарии модели
Аннотация: Рассматривается роль и место компьютерной визуализации и моделирования изучаемых объектов при обучении математике. Методические аспекты применения средств динамической визуализации математической информации раскрываются на примере разработки и использования сценария модели "Применение производной к исследованию функций" с помощью программы "1С: Математический конструктор".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дубровский, Владимир Натанович (кандидат физико-математических наук).
    "1С: Математический конструктор" и математический практикум в СУНЦ МГУ [Текст] = 1C:Mathkit and math workshop in AESC MSU - Kolmogorov School / В. Н. Дубровский // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 22-26 : 4 рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
динамическая геометрия -- задания -- компьютерные математические практикумы -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- математические практикумы -- преподавание математики -- специализированные школы-интернаты
Аннотация: Несмотря на существенно выросшую популярность среди учителей программ динамической геометрии, примеров их использования в школах на регулярной основе все еще немного. Обсуждается один из таких примеров — математический практикум в Специализированном учебно-научном центре (факультете) - школе-интернате имени А. Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, проводимый с помощью среды "1С: Математический конструктор".


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \специализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат имени а. н. колмогорова\; Специализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат имени А. Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Метод виртуального статистического эксперимента при решении вероятностных задач [Текст] = How to solve probabilistic tasks with the use of a virtual statistical experiment / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 36-41 : 12 рис. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- Бертрана парадокс -- вероятностные задачи -- виртуальная среда -- виртуальные статистические эксперименты -- математические конструкторы -- методы статистических экспериментов -- многовариантные задачи -- парадокс Бертрана -- программные платформы -- решение вероятностных задач -- теория вероятностей -- электронная визуализация
Аннотация: Способы решения вероятностных задач с помощью виртуального статистического эксперимента. На примере пяти способов разрешения парадокса Бертрана сравниваются традиционные методы, основанные на геометрических построениях, и метод динамической электронной визуализации с помощью интерактивной программной платформы "1С: Математический конструктор 6. 0".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бывшева, Ольга Александровна.
    Исследование сечений с помощью математического конструктора [Текст] = The study sections with the help of mathkit / О. А. Бывшева, Н. Л. Смирнова // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 66-67 : 3 рис. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс --  -- 3D -- информатика -- исследование сечений -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- старшие классы -- стереометрия
Аннотация: Технические и методические возможности интерактивной среды "1С: Математический конструктор" для имитационного моделирования при обучении математике и информатике.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Наталья Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)