Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый прогноз<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Рафикова, Э. Р.
    Научное обоснование инноваций образовательного продукта в маркетинге программ последипломной подготовки преподавателей экономических дисциплин колледжей [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- экономическое образование -- последипломное образование -- маркетинговый прогноз -- рынок -- сбыт -- рыночные характеристики
Аннотация: Представленное научное обоснование рыночной инновационности авторского термина "маркетинговая аппроксимация" выступает в качестве нового сбытового приема продвижения последипломного образовательного продукта на соответствующем сегменте рынка, что базируется на впервые выделенной нами способности названного методологического инструментария осуществлять маркетинговый прогноз при выражении сбытовой сущности сложных экономических величин через другие, более простые рыночные характеристики, лежащие в основе конечного продукта учреждений профессиональной переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)