Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гусейнова, Иннара Алиевна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Цифровизация и ее моделируемые последствия (на примере социокультурного взаимодействия в институциональной коммуникации) [Текст] / И. А. Гусейнова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 4. - С. 89-117 : табл. - Библиогр.: с. 114-115. - Ref.: p. 115-117
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- виртуальная среда -- гибридизация -- глобализация -- идентичность -- институциональный дискурс -- информационные технологии -- коммуникации -- маркетинговый дискурс -- образовательный дискурс -- политический дискурс -- социальная реальность -- цифровизация
Аннотация: В статье предпринята попытка обобщить гуманитарные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные различным аспектам развития коммуникаций в эпоху глобальной цифровизации: обобщаются исследования, затрагивающие недостатки и преимущества перехода на цифру применительно к разным видам человеческой деятельности; анализируются взгляды экспертов в области современной философии, культуры, языкознания и других гуманитарных наук, чтобы установить возможные последствия тотальной цифровизации; рассматриваются возможности утилитарного использования информационных технологий на примере институциональной коммуникации. В заключении подчеркивается “многоликость” цифровизации как культурного феномена.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)