Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук ; проф.).

    Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса [Текст] / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 90-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0090_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 90-98. - mark06_000_005_0090_1, 5, 90-98
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация бизнеса -- социально-этические принципы реструктуризации -- модели реструктуризации -- маркетинговые модели -- миссия реструктуризации бизнес -- социально ориентированная реструктуризация -- социальная политика государства
Аннотация: Анализ хода экономических реформ в стране показал необходимость разработки новых подходов к перестройке предпринимательских структур и бизнес-процессов на принципиально новых позициях. В качестве такого подхода может быть выбрана предлагаемая методология реструктуризации бизнеса с использованием социально-этических принципов. Приводится системная модель реструктуризации бизнеса на макроуровне и этапы построения системной модели на микроуровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Афанасьев, А. А. (коммерческий директор).
    Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке [Текст] / А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 67-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые модели -- управление ценообразованием -- принятие решения о покупке
Аннотация: В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки"; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (док. экон. наук, проф., зав. каф. маркетинга)

Найти похожие

3.


    Шкаев, Дмитрий.
    Мы то, что мы продаем [Текст] / Дмитрий Шкаев ; Роман Масленников, Сет Годин, Ольга Белоголовцева // Советник. - 2008. - N 7. - С. 14-16 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конкуренция -- сервис -- зарубежный опыт -- паблик рилейшнз -- маркетологи -- паблик рилейшенз -- маркетинговые стратегии -- строительные компании -- торговые марки -- бренды -- маркетинговые модели -- розничные сети -- пиар -- брендинг -- маркетинговые кампании -- целевые аудитории -- PR-продвижение -- ребрендинг -- пивные компании -- ретейлеры -- аутентичный маркетинг
Аннотация: О перспективах новых коммуникационных технологий в продвижении бизнеса : анализ зарубежных и отечественных маркетинговых кампаний.


Доп.точки доступа:
Масленников, Роман; Годин, Сет; Белоголовцева, Ольга; Годин, С.; Старик Хоттабыч, компания; Седьмой континент, компания; Safewau, компания; ПИТ Интернейшенл, компания

Найти похожие

4.


    Манн, Игорь.
    В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20 . - ISSN 1818-9857. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью
Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций.


Доп.точки доступа:
Гусакова, Наталья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Манн, Игорь.

    В поисках "голубого океана" [Текст] / Игорь Манн ; беседовала Наталья Гусакова // Наука и инновации. - 2010. - N 3. - С. 19-20 . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные услуги -- продвижение инноваций -- научно-техническая продукция -- научно-технические услуги -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- инновационный маркетинг -- интервью
Аннотация: Интервью с Игорем Манном о продвижении инноваций.


Доп.точки доступа:
Гусакова, Наталья \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Хубулури, Е. И. (докторант СКАГС).
    Социальная защита населения: маркетинговая модель [Текст] = The social protection of the population. The marketing model / Хубулури Е. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2010. - N 2. - С. 131-141
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- маркетинговые модели -- система социальной защиты -- адресная поддержка населения -- целевая поддержка населения
Аннотация: В статье анализируются маркетинговые подходы к организации социальной защиты населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент).
    Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.3 + 87.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи
Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга.


Доп.точки доступа:
Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Никитина, А. М.
    Новые маркетинговые стратегии интернет-версий периодических изданий и диджитал приложений [Текст] / А. М. Никитина // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 71-76 : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые модели -- периодические издания -- интернет-подписка -- интернет-версии
Аннотация: Контент анализ современных экономических интернет-источников позволяет сделать следующие выводы: 1) за последнее пятилетие три традиционных источника дохода СМИ - реклама, подписка, розничная продажа -в Интернете сохранились; 2) преждевременно говорить о принципиальной новизне подходов СМИ к заработку в онлайне - скорее уместно то соображение, что количество методологических подходов к распространению интернет-информации становится гораздо больше, чем пять лет назад; 3) финансовая гибкость перерастает в главный принцип, на который форсированно переходят печатные СМИ в онлайне; 4) интенсивность, с которой интернет-версии ищут свой "ключ" к экономике сети, позволяет экономически опередить любое другое СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Теруков, Иван Станиславович (аспирант).
    Разработка маркетинговых моделей для продвижения мобильных приложений в зависимости от целевой аудитории и вида экономической деятельности [Текст] / Теруков Иван Станиславович // Государственная власть и местное самоуправление. - 2024. - № 4. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес-коммуникации -- инновации -- маркетинговые модели -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- программные обеспечения -- рынок мобильных приложений -- цифровой маркетинг -- цифровые продукты -- экономическая деятельность
Аннотация: Статья посвящена рынку мобильных приложений, который является одним из самых инновационных сегментов цифрового бизнеса. Главной темой данного исследования является формирование маркетинговой модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)