Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая привлекательность рынка организации [Текст] / И. Семенов // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 110-124. - Библиогр.: с. 123-124 (33 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0110_1. - Продолж. Начало: N 6, 2003; N 1-4, 2004.- Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- стратегическая привлекательность -- рынок организации -- привлекательность рынка -- сегментация рынка -- операционная привлекательность -- концепция стратегического окна -- компетенции организации -- маркетинговые возможности -- маркетологи
Аннотация: Понятие привлекательности рынка организации и его использование в бизнесе. Стратегическая и операционная привлекательность рынка организации. Иллюзии привлекательности рынка организации. Сделан вывод о серьезных различиях в понимании и оценках операционной и стратегической привлекательности рынка в организациях.


Доп.точки доступа:
Ламбен \ж.\; Котлер \ф.\; Дойль \п.\; Дэй \дж.\; Портер \м.\; Хофер \ч.\; Шендел \д.\; Кори \р.\; Хлавасек \дж.\; Редди \м.\; Симкин \л.\; Дибб \с.\; Финн \а.\; Солнышков \ю.\; Ансофф \и.\; О'Шонесси \дж.\; Минцберг \г.\; Левитт \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей [Текст] : новые возможности и проблемы / Ю. В. Асташова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 40-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геронтомаркетинг -- маркетинговые возможности -- маркетинговые исследования -- пожилые потребители -- сдерживающие факторы -- физкультурно-оздоровительные услуги
Аннотация: Анализ маркетинговых возможностей и сдерживающих факторов развития рынка физкультурно-оздоровительных услуг для пожилых потребителей: по результатам маркетингового исследования.


Доп.точки доступа:
Асташова, Ю. В.; Окольнишникова, И. Ю.; Ухова, А. И.; Демченко, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)