Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тарасова, Людмила Андреевна.
    Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса [Текст] / Л. А. Тарасова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - рис. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 136. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss136_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламный бюджет -- концепция продвижения -- рекламные кампании -- средний бизнес -- рекламные агентства -- маркетинговые агентства -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: В статье говориться о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.


Найти похожие

2.


    Маттис, Мария Эдгаровна.
    Готовые исследования: инструкция по применению [Текст] / М. Э. Маттис // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 396-404. - Библиогр.: с. 404 (3 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- готовые исследования -- кабинетные исследования -- задачи исследований -- качество отчетов -- маркетинговые агентства -- исследовательские компании
Аннотация: Рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования. Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.


Найти похожие

3.


    Хабибулин, Камиль (генеральный директор ООО "Парацельс Про").
    Стратегии оживления бренда [Текст] / Камиль Хабибулин // Человек и труд. - 2008. - N 3. - С. 57-60. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые агентства -- стратегии -- торговые марки -- ребрендинг -- компании -- фирмы
Аннотация: О методах и возможностях продвижения торгового бренда.


Доп.точки доступа:
Дэвисон, С. М.; The Boston Consulting GroupСибирь; "Сибирь"; "Тойота"; Тойота

Найти похожие

4.


    Гнедков, Сергей.
    Стоит ли экономить на маркетинговых исследованиях? [Текст] / С. Гнедков // Консультант. - 2012. - № 13. - С. 62-64
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- качество компании -- интервьюеры -- супервайзеры -- маркетинговые агентства -- самостоятельные исследования
Аннотация: Качество проведения самостоятельных маркетинговых исследований на малых и средних предприятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)