Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Деревягина, Л.
    Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Деревягина, Н. Ивашкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. . 106-113
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессия маркетолог -- маркетологи -- подготовка маркетологов -- РИМА -- программы -- дополнительное образование -- кадры маркетинга -- маркетинговое образование
Аннотация: Практические подходы к решению проблем дополнительного образования в области маркетинга на опыте развития проекта РИМА (Маркетинговое образование в России) - российско-голландской программы подготовки специалистов по маркетингу.


Доп.точки доступа:
Ивашкова, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    [Всероссийская учебно-методическая конференция] [Текст] // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 125-126. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0125_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 125-126. - mark05_000_006_0125_1, 6, 125-126
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Санкт-Петербург
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- учебно-методическое обеспечение -- модульное обучение -- маркетинговое образование -- маркетологи -- подготовка маркетологов
Аннотация: 29-30 сентября 2005 года на базе С.-Петербургского университета экономики и финансов состоялась Всероссийская учебно-практическая конференция "Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг". На конференции рассматривались актуальные проблемы совершенствования системы маркетингового образования в России.


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Маркетинг", Всероссийская учебно-методическая конференция; Санкт-Петербургский университет экономики и финансов; Государственный университет управления; Университет прикладных наук (Германия)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Клименко, Наталья.

    Каждому по рынку [Текст] / Наталья Клименко // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 72-77. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0072_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот., табл. - N 10. - С. 72-77. - kare05_000_010_0072_1, 10, 72-77
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- школы бизнеса -- бизнес-школы -- маркетинговое образование -- программы MBA -- маркетинговые программы
Аннотация: О маркетинговом образовании в России. Маркетинговые программы в московских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Маркетинг - это поиск ключевых факторов успеха [Текст] / Г. Л. Азоев ; беседовала Светлана Кожокина // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 34-36. - RUMARS-obro06_000_010_0034_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетологи -- подготовка маркетологов -- интервью -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое образование
Аннотация: Интервью с директором Института маркетинга Государственного университета управления, где он рассказывает о маркетинге и профессии маркетолога.


Доп.точки доступа:
Кожокина, Светлана \.\; Институт маркетинга Государственного университета управленияГосударственный университет управления \институт маркетинга\

Найти похожие

5.


    Ильичев, Валентин.
    Владеющий рынком [Текст] / Валентин Ильичев // Обучение в России. - 2006. - N 10. - С. . 44-45. - RUMARS-obro06_000_010_0044_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Экономика--Экономика труда

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетологи -- маркетинговое образование -- подготовка маркетологов -- востребованные профессии
Аннотация: О профессии маркетолога и ее востребованности на российском рынке труда.


Найти похожие

6.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Система маркетингового образования : методологические и технологические аспекты [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 116-124 : табл. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое образование -- информатизация профессиональной деятельности -- подготовка специалистов -- модели профессиональной деятельности -- маркетологи -- муниципальная маркетинговая служба -- региональная маркетинговая служба -- проектирование образовательных систем
Аннотация: Обосновывается особая роль информатизации профессиональной деятельности и социальных отношений в образовательной сфере, а также значимости регионального уровня в методологии развития образовательных процессов в создании системы маркетингового образования. Предложена модель профессиональной деятельности маркетолога, на основе которой должен строиться учебный процесс подготовки специалистов по маркетингу.


Найти похожие

7.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук; доц.).
    Система маркетингового образования : возможности реализации [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Татарстан--Республика Татарстан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
система маркетингового образования -- маркетинговое образование -- региональные системы образования -- системы образования -- регионы -- подготовка маркетологов -- непрерывное образование
Аннотация: В статье представлена региональная система маркетингового образования в Республике Татарстан.


Доп.точки доступа:
Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения (РЦМИКО)

Найти похожие

8.


    Штезель, А. Ю. (кандидат экономических наук, доцент Краснодарского филиала Российского государственного торгово-экономического университета).
    Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза [Текст] / А. Ю. Штезель, В. А. Осовцев, А. Е. Дубовик // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
клиенто-ориентированное мышление -- маркетинговое мышление -- маркетинговое образование -- студенты -- экономические вузы
Аннотация: Представлена авторская интерпретация результатов многолетнего тестирования на предмет определения уровня клиенто-ориентированного мышления студентов экономического вуза разных специальностей дневной и заочной форм обучения.


Доп.точки доступа:
Осовцев, В. А. (доктор экономических наук, профессор Ростовского государственного экономического университета); Дубовик, А. Е. (аспирант Ростовского государственного экономического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)