Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая теория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук).

    Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна [Текст] / В. И. Черенков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 3-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0003_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис. - N 4. - С. 3-11. - mrus06_000_004_0003_1, 4, 3-11
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
теория маркетинга -- маркетинговая теория -- эволюция маркетинга -- периодизация эволюции маркетинга -- холистическая периодизация -- парадигма выживания -- рынок -- рыночное место
Аннотация: В статье автор затрагивает одну из проблем генерализации маркетинговой теории, пока не получившей широкого распространения в отечественной экономической литературе. Автор приводит холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории в основе которой - переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений.


Доп.точки доступа:
Линн, Карл-Эрик \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук, доцент).
    Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления [Текст] / Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 130-138 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 136-138 (45 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.3 + 87.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические институциональные ловушки -- маркетинг-микс -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговая теория -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинг-микса -- модель 4Р -- 4P модель -- поведение потребителей -- теория маркетинга -- философия бизнеса -- философия маркетинга -- эвристики -- экономические науки -- экономисты -- маркетологи
Аннотация: Критически анализируется состояние современной маркетинговой теории. Обосновано новое определение маркетинга в триединстве его аспектов. Доказана несостоятельность трактовки комплекса маркетинга в модели "4Р" и ее производных вариантах. Предложены перспективные направления теоретических исследований в области маркетинга.


Доп.точки доступа:
Борден, Н. (профессор); МакКартни, Э. Дж.; Парсонс, Т.; Котлер,Ф., Филипп
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)