Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личность школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зятева, Людмила Анатольевна (канд. пед. наук).

    Экологически безопасная личность [Текст] / Л. А. Зятева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 93-106. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0093_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил. - N 4. - С. 93-106. - miob05_000_004_0093_1, 4, 93-106
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- воспитание -- экологическая безопасность -- экологический дизайн -- личность -- свойства личности -- личность школьников -- школьники
Аннотация: Одной из важнейших задач экологической педагогики является развитие экологически безопасной личности школьника. Рассматривается общая структура личности, рекомендуется применение модели динамической функциональной структуры личности. Анализируются основные черты характера экологической безопасности личности школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медведская, Е. И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога [Текст] / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_005_0047_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 47-56. - vopp07_000_005_0047_1, 5, 47-56
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое сознание -- педагогическое сознание -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- когнитивная сложность -- личностный семантический дифференциал -- личность школьников -- пространство личности школьника -- педагогический субъективизм -- педагогические стереотипы восприятия -- личность -- факторный анализ
Аннотация: Представлены результаты исследования субъективизма в педагогической оценке. С помощью метода семантического дифференциала проведено моделирование семантических пространств личности учеников с различной академической успеваемостью. Доказана устойчивость выявленной в педагогическом сознании факторной структуры личности школьника. На основе сравнительного анализа выделены инвариантные и специфические категории, опосредствующие понимание учеников с различными уровнями школьной успеваемости учителями начальной и средней школы. Определен характер существующих в педагогическом сознании средств познания личности ученика как ненаучных по происхождению, стереотипных по форме и антигуманистических по ценностно-мотивационной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)