Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностный конфликт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дроздова, Ольга Владимировна (аспирант).
    Психологические проблемы чтения трудных подростков и компенсаторные возможности интерактивного документа в их разрешении [Текст] = Psychological Problems of Reading of Troubled Teenagers and Compensatory Features of Interactive Document in their Solution / О. В. Дроздова, Т. Ф. Берестова // Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 2. - С. 155-165 : портр. - Библиогр.: с. 162-163 (22 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 88.44 + 78.39
Рубрики: Психология
   Библиотечное дело

   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные документы -- личностный конфликт -- мотивация чтения -- продвижение чтения -- психолого-педагогические эксперименты -- специфические характеристики документов -- трудные подростки
Аннотация: Статья посвящена характеристике анализа результатов исследования, направленного на изучение читательских характеристик трудных подростков, выявлению их читательских предпочтений, а также определению методов организации чтения в условиях библиотеки.


Доп.точки доступа:
Берестова, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Strategies of coping with anger as a state and a trait among female students [Text] = Стратегии совладания с гневом как состояние и эмоциональная черта у студенток / Б. М. Бани Яссиен, М. А. Мельхем, М. М. Т. Албадарнех, М. А. Рабабах // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 8. - С. 162-185 : 9 табл. - Библиогр.: с. 180-185 (48 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гнев как состояние -- личностный дискомфорт -- личностный конфликт -- преодоление гнва -- студентки иорданского университета -- физическое насилие -- эмоциональное насилие
Аннотация: Студенты университетов часто сталкиваются со многими трудными ситуациями, которые могут спровоцировать их гнев и, таким образом, сделать их менее способными контролировать себя и свое поведение. Это может препятствовать их росту, психологическому и академическому развитию, что приведет к большему личному конфликту и дискомфорту, эмоциональному и физическому насилию, росту преступности, чувству незащищенности, отсутствию концентрации и меньшему социальному взаимодействию. Цель исследования – рассмотреть стратегии преодоления гнева как состояния и эмоциональной черты с учетом переменных "Социальный статус" и "Уровень достижений". Результаты выявили статистически значимые различия в зависимости от социального статуса и уровня достижений, тогда как не было выявлено статистически значимых различий в стратегиях преодоления гнева в зависимости от социального статуса. Они также показали, что преобладающая стратегия совладания с гневом – поиск социальной поддержки.


Доп.точки доступа:
Бани Яссиен, Бассам Махмуд (доцент); Мельхем, Мохаммад Амейн (доцент); Албадарнех, Махди Мохаммад Тавфейк (доцент); Рабабах, Махмуд Али (доктор наук (прикладная лингвистика))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)