Поисковый запрос: (<.>K=личностно-деятельностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Зимняя, Ирина Алексеевна. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека [Текст] / И. А. Зимняя> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 14-20. - Библиогр.: с. 20. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0014_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - N 11. - С. 14-20. - vose05_000_011_0014_1, 11, 14-20
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): общая культура человека -- личностно-деятельностный подход -- компетентности -- социально-профессиональная компетентность -- специалисты -- модельные представления -- социальные компетентности -- профессиональные компетентности -- культура человека Аннотация: Взаимосвязь общей культуры и социально-профессиональной компетентности человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Беляков, В. В. К вопросу о саморазвитии личности учителя [Текст] / В. В. Беляков> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 178-181. - Библиогр.: с. 181 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0178_1
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностное саморазвитие -- личностно-ориентированный подход -- личность учителя -- самоопределение учителя -- саморазвитие (педагогика) -- саморазвитие личности -- учителя Аннотация: Рассматриваются этапы модели управления индивидуально-личностным самоопределением и саморазвитием слушателя на основе личностно-деятельного подхода.
Найти похожие
|
3.
|
Жиркова, Зоя Семеновна. Проектная деятельность как фактор творческого развития студентов [Текст] / З. С. Жиркова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): реализация проекта -- проекты -- проектная деятельность -- студенты -- учебная деятельность -- творческое развитие -- инновационное обучение -- проектирование -- личностно-деятельностный подход -- структура учебной деятельности Аннотация: Одной из форм учебно-воспитательной работы, направленной на индивидуальное развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся является инновационная образовательная проектная деятельность.
Найти похожие
|
4.
|
Казаева, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук; доцент; декан). Методологические положения интегративного подхода в аспекте гражданского воспитания молодежи [Текст] / Е. А. Казаева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (11 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- интегративный подход -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- методологические подходы -- методология -- исследования Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть положения интегративного подхода, который рассматривается как методология, основанная на системном, личностно-деятельностном, культурологическом и аксиологическом подходах.
Найти похожие
|
5.
|
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Методические подходы к проектированию процесса профессиональной подготовки социального педагога [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- будущие социальные работники -- проектирование -- компетентностный подход -- интегративный подход -- интегративно-компетентностный подход -- системный подход -- междисциплинарный подход -- интеграция образования -- личностно-деятельностный подход -- личностный подход -- деятельностный подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- творческая деятельность -- научное творчество -- технологическое сотрудничество -- дидактическое творчество -- организационное творчество Аннотация: Применение интегративно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего социального педагога.
Найти похожие
|
6.
|
Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусств Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств.
Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусств Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Ефименко, И. Н. (доцент; заведующая кафедрой). Иностранный язык - гуманитарная составляющая профессионального образования [Текст] = Language training as a humanitarian component of professional education / И. Н. Ефименко> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Омск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- иноязычная подготовка студентов -- иностранный язык -- коммуникативность -- личностно-деятельностный подход Аннотация: Иноязычная подготовка студентов Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии рассматривается в качестве гуманитарной составляющей профессионального образования.
Доп.точки доступа: Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия \кафедра иностранных языков\; СибАДИ; Кафедра иностранных языков СибАДИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Георге, Сергей Владимирович (старший преподаватель кафедры гуманитарно-экономических дисциплин). Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли [Текст] / С. В. Георге> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты нефтегазовой отрасли -- специалисты нефтегазовой отрасли -- нефтегазовая отрасль -- здоровье -- здоровьесбережение -- компетентность в здоровьесбережении -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- моделирование -- концепция валеологического образования -- валеологическое образование -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- личностно-деятельностный подход -- ценностный подход -- системный подход -- контекстно-компетентностный подход -- этнопедагогический подход -- регионализация образования Аннотация: Рассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Задонская, Людмила Владимировна. Система повышения квалификации руководителей образовательных учреждений [Текст] = System of improving professional skills of leaders of educational institutions / Л. В. Задонская> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): руководители -- повышение квалификации -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- дистанционное обучение -- образовательная среда -- личностно-деятельностный подход -- курсы переподготовки Аннотация: Описаны направления повышения квалификации руководящих кадров системы образования, уделяется внимание вопросу разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процесс повышения квалификации педагога.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гаранина, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры иностранных языков в профессиональной коммуникации). Особенности содержания образования и методов обучения в системе повышения квалификации [Текст] / М. Н. Гаранина, В. В. Кондратьев> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 217-217. - Библиогр.: с. 217 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационно-акмеологическая культура -- культура специалиста -- личностно-деятельностный подход -- методы обучения -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- психологи -- система повышения квалификации -- слушатели -- содержание образования -- содержание обучения -- специалисты -- творческий потенциал -- философы Аннотация: Рассмотрена специфика процесса обучения в системе повышения квалификации. Сформулированы основные концептуальные положения, определяющие особенности формирования содержания образования в системе повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор); Щедровицкий, Г. П. (педагог; психолог; философ ; 1929-1994); Зинченко, В. П. (доктор психологических наук; академик РАО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики; заслуженный деятель науки РФ; член-корреспондент РАО). Проектирование технологии подготовки кадров в системе военно-профессионального образования [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 146-152 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 151-152 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональное образование -- военные вузы -- высшая военная школа -- личностно-деятельностный подход -- педагогические технологии -- подготовка военных кадров -- подготовка офицеров -- проблемно-деятельностное обучение -- профессиональные компетенции -- социально-деятельностный подход Аннотация: Раскрываются инновационные технологии подготовки кадров в военных вузах на основе применения концепции проблемно-деятельностного обучения.
Доп.точки доступа: Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой психологии; заслуженный деятель науки РФ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Загревская, А. И. Социокультурный потенциал спорта и условия его реализации в процессе физкультурно-спортивного образования [Текст] / А. И. Загревская> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 21-24. - Библиогр. : с. 24 (9 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-деятельностный подход -- синергетический подход -- социокультурный потенцал -- спорт -- спортивная культура -- спортивные ценности -- студенты вузов -- физическая культура -- физкультурно-спортивное образование Аннотация: Выявление педагогических условий реализации социокультурного потенциала спорта, способствующего формированию спортивной культуры личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ветошкин, А. А. (заведующий кафедрой). «Языковая мозаика» [Текст] / А. А. Ветошкин, А. В. Нуждина, С. И. Пискунова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (2 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная инфраструктура -- иностранные языки -- иноязычная коммуникация -- личностно-деятельностный подход Аннотация: Анализируется опыт деятельности школы иностранных языков «Языковая мозаика» Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.
Доп.точки доступа: Нуждина, А. В. (старший преподаватель); Пискунова, С. И. (декан); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \школа иностранных языков «языковая мозаика» мордгпи\; МордГПИШкола иностранных языков «Языковая мозаика» МордГПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Суханова, Э. Г. (аспирант; педагог-психолог). Программно-методическое обеспечение профилактики школьной дезадаптации в условиях реализации ФГОС нового поколения [Текст] / Э. Г. Суханова> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аксиологический подход -- выпускники школ -- лицеи -- личностно-деятельностный подход -- портрет выпускника школы -- программы (образование) -- профилактика школьной дезадаптации -- учащиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная дезадаптация -- школьники Аннотация: Обосновываются методологические, сущностные и содержательные компоненты программы по профилактике школьной дезадаптации подростка в условиях лицея.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Смирнов, В. А. Личностно-деятельностный подход в физической подготовке футболистов [Текст] / В. А. Смирнов, А. М. Тихонов> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 60. - Библиогр: с. 60 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): детский спорт -- личностно-деятельностный подход -- спортивная деятельность -- физическая подготовка -- футбол -- футболисты -- юные спортсмены Аннотация: Эффективность применения личностно-деятельностного подхода в процессе физической подготовки юных футболистов.
Доп.точки доступа: Тихонов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Галамян, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации [Текст] / Галамян Любовь Ивановна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96 (28 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис.
. - ISSN 2408-9311ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- личностно-деятельностный подход -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- репродуктивная деятельность -- студенты -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий процесс -- творчество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- эвристическое обучение Аннотация: Исследуется проблема актуализации творческой деятельности студентов при изучении курсов "Информационные технологии" и "Информатика". Проводится анализ научной педагогической и психологической литературы по вопросу изучения творчества, творческой познавательной деятельности студентов. Обосновываются закономерности соотношения репродуктивной (воспроизводящей) и творческой познавательной деятельности. Рассматриваются оптимальные условия развития умений творческой деятельности студентов; определяется ее структура и типичные признаки. Выделяются структурные компоненты творческой активности студентов. Предлагается структурная модель творческой деятельности студентов при изучении дисциплин с применением компьютерных технологий.
Доп.точки доступа: Волков, С. В. (доктор технических наук; доктор филоосфии; профессор); Щукина, Г. И.; Хуторский, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая культура офицера: личностно-деятельностный подход [Текст] / А. К. Быков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 127-137. - Библиогр.: с. 137 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 68.4 + 88.42 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): военная служба -- военно-педагогическая деятельность -- военно-профессиональная деятельность -- военно-профессиональная компетентность -- военные педагоги -- деятельность офицера -- компетенции -- культура поведения -- культура речи -- личностно-деятельностный подход -- личностные качества -- личность офицера -- офицеры -- педагогическая культура -- педагогическая техника -- педагогические приемы -- педагогическое мастерство -- педагогическое мышление -- познавательная деятельность -- профессиональные качества -- психолого-педагогические знания -- эрудиция Аннотация: Рассматривается педагогическая культура в структуре личности и деятельности офицера, проявляющаяся в уровне развития его личностных и профессиональных качеств как военного педагога, степени его мастерства в военно-педагогической деятельности. Дается краткая характеристика структурных компонентов педагогической культуры. Раскрывается соотношение педагогической культуры и педагогического мастерства офицера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Исаева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Научные подходы к формированию сплоченного подразделения военнослужащих внутренних войск МВД России [Текст] / Н. Н. Исаева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (20 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 68.4 + 74.200 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): боевая сработанность -- внутренние войска МВД -- военная педагогика -- военнослужащие -- воинские коллективы -- воинские подразделения -- воспитание военнослужащих -- личностно-деятельностный подход -- научные подходы -- научные подходы -- подразделения военнослужащих -- психологическая совместимость -- служебно-боевая деятельность -- сплоченность -- ценностно-ориентационное единство Аннотация: Раскрывается сущность и структура сплоченности военнослужащих. Проводится анализ различных научных подходов, которые могут лежать в основе процесса воспитания военнослужащих: амбивалентный, акмеологический, аксиологический (ценностный), возрастной, герменевтический, позиционный, синергетический, событийный, средовой, индивидуальный, личностный, деятельностный, личностно-деятельностный подходы. Обосновывается эффективность личностно-деятельностного подхода для успешного и эффективного формирования сплоченного воинского подразделения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Средства формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза [Текст] / А. Ю. Воробьева> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 225-229. - Библиогр.: с. 229 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- бакалавры -- вузы -- коммуникативный подход -- личностно-деятельностный подход -- мотивация -- обучение иностранному языку -- педагогические средства -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- положительная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное становление -- системный подход -- студенты -- ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза. Раскрываются педагогические условия развития профессионально-значимых качеств личности на этапе подготовки бакалавров в вузе. Описывается процесс профессионального становления бакалавра с позиции системного и личностно-деятельностного подходов. Определяются педагогические средства, способствующие формированию положительной мотивации профессионального образования студентов в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|